Бюро Insimple
Мы рассказываем подробно и простыми словами о том как устроен музыкальный бизнес, о том, почему, так называемый лейбл - не самый важный игрок на рынке, о том, кто такие паблишеры и почему именно они заинтересованы в вашей популярности, о том, как продавать свои треки по всему миру и о том, что Apple Music, Spotify, Яндекс.Музыка, Boom и VK - всего-лишь несколько из возможных партнёров, о том, что такое маркетинговые агенства, что такое метаданные и почему они для Вас важны, о том, что такое РАО, ВОИС, РСП, и каковы их функции на самом деле, о том, что такое синхронизация и о том, как подписать контракт с букинг агентством, о том, как зарабатывать на музыкальном рынке. Среди наших клиентов - Teslaboy, BlackStar Inc, Therr Maitz, Nina Kraviz, компания Google, Zvooq и многие другие, среди наших партнёров - Universal Music Russia ... www.insimple.ru
События
Москва с 20:00 16 марта до 22:00 24 марта 2015, 3348 дней назад
Мы рассказываем подробно и простыми словами о том, как устроен музыкальный бизнес, о том почему, так называемый лейбл, не самый важный игрок на рынке, о том, кто такие паблишеры и почему именно они заинтересованы в вашей популярности, о том, как продавать свои треки по всему миру и о том, что Itunes, Beatport и Juno — всего-лишь три из сотен, о том, что такое маркетинговые агентства, что такое метаданные и почему они для Вас важны, о том, что Вам не обязательно быть в РАО, и каковы его функции на самом деле, о том, как подписать контракт с букинг агентством, о том, как зарабатывать. Среди наших клиентов — Therr Maitz, Teslaboy, BlackStar Inc, Triangle Sun, компания Google, Coub, Zvooq и многие другие… Мы помогаем музыкантам: — разобраться в сложностях музыкального рынка, — выстроить стратегию поведения на рынке, — выстроить взаимоотношения с партнерами.
ДалееМосква 22 марта 2015 c 13:00 до 18:00, 3342 дня назад
Мы рассказываем подробно и простыми словами о том, что такое музыкальный бизнес, о первых шагах в музыкальной карьере, о том, как правильно строить планы и налаживать связи с партнёрами, помогаем выбрать правильные ориентиры и избавиться от заблуждений и ложных ожиданий, мешающих в работе. И попросту говорим о том, как сформировать доход, который позволит продолжать заниматься любимым делом, не отвлекаясь на скучную работу
ДалееМосква 11 марта 2015 c 20:00 до 23:30, 3353 дня назад
Мы собираем участников музыкального рынка вместе, знакомимся, общаемся, налаживаем контакты и расширяем связи, делимся последними новостями и хвастаемся своими успехами и победами, вместе ищем решение Ваших задач, помогаем найти партнёров, а иногда и работу.
ДалееМосква с 20:00 24 февраля до 20:00 26 февраля 2015, 3368 дней назад
Мы рассказываем подробно и простыми словами о том, как устроен музыкальный бизнес, о том почему, так называемый лейбл, не самый важный игрок на рынке, о том, кто такие паблишеры и почему именно они заинтересованы в вашей популярности, о том, как продавать свои треки по всему миру и о том, что Itunes, Beatport и Juno — всего-лишь три из сотен, о том, что такое маркетинговые агентства, что такое метаданные и почему они для Вас важны, о том, что Вам не обязательно быть в РАО, и каковы его функции на самом деле, о том, как подписать контракт с букинг агентством, о том, как зарабатывать. Среди наших клиентов — Therr Maitz, Teslaboy, BlackStar Inc, Triangle Sun, компания Google, Coub, Zvooq и многие другие… Мы помогаем музыкантам: — разобраться в сложностях музыкального рынка, — выстроить стратегию поведения на рынке, — выстроить взаимоотношения с партнерами.
ДалееСанкт-Петербург 23 февраля 2015 c 13:00 до 18:00, 3369 дней назад
Мы рассказываем простыми словами о том, как устроен музыкальный бизнес, о том почему, так называемый лейбл, не самый важный игрок на рынке, о том, кто такие паблишеры и почему именно они заинтересованы в вашей популярности, о том, как продавать свои треки по всему миру и о том, что Itunes, Beatport и Juno — всего-лишь три из сотен, о том, что такое маркетинговые агентства, что такое метаданные и почему они для Вас важны, о том, что Вам не обязательно быть в РАО, и каковы его функции на самом деле, о том, как подписать контракт с букинг агентством, о том, как зарабатывать. Среди наших клиентов — Aanbreken, Therr Maitz, Teslaboy, BlackStar Inc, Triangle Sun, компания Google, Coub, Zvooq и многие другие… Мы помогаем музыкантам: — разобраться в сложностях музыкального рынка, — выстроить стратегию поведения на рынке, — выстроить взаимоотношения с партнерами.
ДалееМосква 22 февраля 2015 c 15:00 до 18:00, 3370 дней назад
На определённом этапе работы музыкального проекта возникает необходимость создания видео. Это может быть клип, концертная запись, тизер, интервью, видеодневник тура или студийное видео. На что стоит обратить внимание, как оптимизировать расходы, к кому обратиться за производством, как правильно донести до аудитории, как избежать стереотипов и драматургических ошибок ?
ДалееМосква 18 февраля 2015 c 20:00 до 23:30, 3374 дня назад
Мы собираем участников музыкального рынка вместе, знакомимся, общаемся, налаживаем контакты и расширяем связи, делимся последними новостями и хвастаемся своими успехами и победами, вместе ищем решение Ваших задач, помогаем найти партнёров, а иногда и работу.
ДалееМосква с 20:00 26 января до 20:00 28 января 2015, 3397 дней назад
Мы рассказываем подробно и простыми словами о том, как устроен музыкальный бизнес, о том почему, так называемый лейбл, не самый важный игрок на рынке, о том, кто такие паблишеры и почему именно они заинтересованы в вашей популярности, о том, как продавать свои треки по всему миру и о том, что Itunes, Beatport и Juno — всего-лишь три из сотен, о том, что такое маркетинговые агентства, что такое метаданные и почему они для Вас важны, о том, что Вам не обязательно быть в РАО, и каковы его функции на самом деле, о том, как подписать контракт с букинг агентством, о том, как зарабатывать. Среди наших клиентов — Therr Maitz, Teslaboy, BlackStar Inc, Triangle Sun, компания Google, Coub, Zvooq и многие другие… Мы помогаем музыкантам: — разобраться в сложностях музыкального рынка, — выстроить стратегию поведения на рынке, — выстроить взаимоотношения с партнерами.
ДалееМосква 25 января 2015 c 16:00 до 18:00, 3398 дней назад
На определённом этапе работы музыкального проекта возникает необходимость создания видео. Это может быть клип, концертная запись, тизер, интервью, видеодневник тура или студийное видео. На что стоит обратить внимание, как оптимизировать расходы, к кому обратиться за производством, как правильно донести до аудитории, как избежать стереотипов и драматургических ошибок ?
ДалееМосква 25 января 2015 c 14:00 до 16:00, 3398 дней назад
InSimple.ru в сотрудничестве с Mike Nimoff представляет двухчасовой мастер-класс по SMM продвижению музыкального проекта.
ДалееМосква 21 января 2015 c 20:00 до 23:30, 3402 дня назад
Мы собираем участников музыкального рынка вместе, знакомимся, общаемся, налаживаем контакты и расширяем связи, делимся последними новостями и хвастаемся своими успехами и победами, вместе ищем решение Ваших задач, помогаем найти партнёров, а иногда и работу.
ДалееМосква 15 января 2015 c 20:00 до 22:00, 3408 дней назад
Артисты, исполнители, композиторы, артист-менеджеры, звукозаписывающие компании, музыкальные издательства, журналисты, маркетологи, представители музыкальных цифровых сервисов, эксперты, маркетологи, представители музыкальных цифровых агентств - мы будем рады быть полезными своими практическими советами.
ДалееМосква 13 января 2015 c 17:30 до 21:00, 3410 дней назад
Если у вас есть вопросы, на которые вы хотите получить самые подробные ответы в индивидуальном порядке и разодрать всё "по косточкам", тогда пишите нам, звоните и записывайтесь на индивидуальные частные консультации.
ДалееСанкт-Петербург 10 января 2015 c 13:00 до 18:00, 3413 дней назад
Мы рассказываем простыми словами о том, как устроен музыкальный бизнес, о том почему, так называемый лейбл, не самый важный игрок на рынке, о том, кто такие паблишеры и почему именно они заинтересованы в вашей популярности, о том, как продавать свои треки по всему миру и о том, что Itunes, Beatport и Juno — всего-лишь три из сотен, о том, что такое маркетинговые агентства, что такое метаданные и почему они для Вас важны, о том, что Вам не обязательно быть в РАО, и каковы его функции на самом деле, о том, как подписать контракт с букинг агентством, о том, как зарабатывать. Среди наших клиентов — Aanbreken, Therr Maitz, Teslaboy, BlackStar Inc, Triangle Sun, компания Google, Coub, Zvooq и многие другие… Мы помогаем музыкантам: — разобраться в сложностях музыкального рынка, — выстроить стратегию поведения на рынке, — выстроить взаимоотношения с партнерами.
ДалееМосква 8 января 2015 c 13:00 до 18:00, 3415 дней назад
Мы рассказываем простыми словами о том, как устроен музыкальный бизнес, о том почему, так называемый лейбл, не самый важный игрок на рынке, о том, кто такие паблишеры и почему именно они заинтересованы в вашей популярности, о том, как продавать свои треки по всему миру и о том, что Itunes, Beatport и Juno — всего-лишь три из сотен, о том, что такое маркетинговые агентства, что такое метаданные и почему они для Вас важны, о том, что Вам не обязательно быть в РАО, и каковы его функции на самом деле, о том, как подписать контракт с букинг агентством, о том, как зарабатывать. Среди наших клиентов — Aanbreken, Therr Maitz, Teslaboy, BlackStar Inc, Triangle Sun, компания Google, Coub, Zvooq и многие другие… Мы помогаем музыкантам: — разобраться в сложностях музыкального рынка, — выстроить стратегию поведения на рынке, — выстроить взаимоотношения с партнерами.
ДалееМосква 3 января 2015 c 16:00 до 19:00, 3420 дней назад
Артисты, исполнители, композиторы, артист-менеджеры, звукозаписывающие компании, музыкальные издательства, журналисты, маркетологи, представители музыкальных цифровых сервисов, эксперты, маркетологи, представители музыкальных цифровых агентств — мы будем рады быть полезными своими практическими советами.
ДалееМосква 29 декабря 2014 c 14:00 до 15:30, 3425 дней назад
Если у вас есть вопросы, на которые вы хотите получить самые подробные ответы в индивидуальном порядке и разодрать всё "по косточкам", тогда пишите нам, звоните и записывайтесь на индивидуальные частные консультации.
ДалееМосква 27 декабря 2014 c 16:00 до 19:00, 3427 дней назад
Артисты, исполнители, композиторы, артист-менеджеры, звукозаписывающие компании, музыкальные издательства, журналисты, маркетологи, представители музыкальных цифровых сервисов, эксперты, маркетологи, представители музыкальных цифровых агентств — мы будем рады быть полезными своими практическими советами.
ДалееМосква 20 декабря 2014 c 16:00 до 19:00, 3434 дня назад
Артисты, исполнители, композиторы, артист-менеджеры, звукозаписывающие компании, музыкальные издательства, журналисты, маркетологи, представители музыкальных цифровых сервисов, эксперты, маркетологи, представители музыкальных цифровых агентств - мы будем рады быть полезными своими практическими советами.
ДалееМосква с 20:00 15 декабря до 22:00 17 декабря 2014, 3439 дней назад
Мы рассказываем подробно и простыми словами о том, как устроен музыкальный бизнес, о том почему, так называемый лейбл, не самый важный игрок на рынке, о том, кто такие паблишеры и почему именно они заинтересованы в вашей популярности, о том, как продавать свои треки по всему миру и о том, что Itunes, Beatport и Juno - всего-лишь три из сотен, о том, что такое маркетинговые агентства, что такое метаданные и почему они для Вас важны, о том, что Вам не обязательно быть в РАО, и каковы его функции на самом деле, о том, как подписать контракт с букинг агентством, о том, как зарабатывать. Среди наших клиентов — Therr Maitz, Teslaboy, BlackStar Inc, Triangle Sun, компания Google, Coub, Zvooq и многие другие… Мы помогаем музыкантам: — разобраться в сложностях музыкального рынка, — выстроить стратегию поведения на рынке, — выстроить взаимоотношения с партнерами.
Далее