• 24 февраля 2015, вторник
  • Москва, Переведеновский пер., 18 м. Бауманская

"Основы музыкального бизнеса" (краткий курс)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3321 день назад
с 20:00 24 февраля до 20:00 26 февраля 2015
Москва
Переведеновский пер., 18 м. Бауманская

Мы рассказываем подробно и простыми словами о том, как устроен музыкальный бизнес, о том почему, так называемый лейбл, не самый важный игрок на рынке, о том, кто такие паблишеры и почему именно они заинтересованы в вашей популярности, о том, как продавать свои треки по всему миру и о том, что Itunes, Beatport и Juno — всего-лишь три из сотен, о том, что такое маркетинговые агентства, что такое метаданные и почему они для Вас важны, о том, что Вам не обязательно быть в РАО, и каковы его функции на самом деле, о том, как подписать контракт с букинг агентством, о том, как зарабатывать. Среди наших клиентов — Therr Maitz, Teslaboy, BlackStar Inc, Triangle Sun, компания Google, Coub, Zvooq и многие другие… Мы помогаем музыкантам: — разобраться в сложностях музыкального рынка, — выстроить стратегию поведения на рынке, — выстроить взаимоотношения с партнерами.

24, 25, 26 февраля мы проводим сокращенный курс об Основах музыкального бизнеса.

Он состоит из 3 занятий по Два часа  с 20:00 до 22:00

Курс ведет Алексей Николаев (insimple.ru)

Место проведения — Workplace Academy

c0cb1220-8fee-4cd6-886e-da785f523adc

 

День 1. 

Участники музыкального рынка. Их роль и взаимодействие с артистом.
    - Лейбл. Паблишер. Дистрибьютер. Общества по коллективному управлению правами. Концертное агентство. Маркетинговое агентство.

Авторское право и смежные права. Как они возникают и как ими правильно распоряжаться.
    — Виды использования прав (физические носители, цифровые продажи, публичное исполнение, создание сложных произведений, видео, компьютерные игры и др).
    — Какова роль паблишера или музыкального издательства.
    — Общества по коллективному управлению авторскими и по коллективному управлению смежными правами (РАО, ВОИС, BMI, PRS и др).
    — Администрирование авторских прав, лицензирование и продажи.

День 2. 

Роль рекорд лейбла или Звукозаписывающей компании.
    — Дистрибьюция фонограмм.
    — Особенности цифровой дистрибьюции. Метаданные.
    — Взаимодействие с видео-сервисами (Youtube и т.п)
    — Мобильные продажи.
    — Лицензирование и продажи.

Музыкальный рынок B2B.
   — Музыка в кино, сериалах, на телевидении, реклам

   — Взаимодействие брэндов и музыки

День 3. 

Стратегия и планирование вывода продукта на рынок. Взаимодействие с партнёрами.
      — Маркетинг музыкального продукта.
      — Участие в b2b событиях и музыкальных конференциях. Особенности подготовки презентационных материалов.

 

19bb7c6a-13f6-4911-b2e6-55873853eee3

Мы приглашаем принять участие в полном курсе из 3 занятий.

Примеры наших занятий Вы также сможете увидеть на нашем канале в Youtube

Вопросы можно задать

- по почте: school@insimple.ru

- по телефону +7 916 7071097

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше