Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мы рассказываем подробно и простыми словами о том, как устроен музыкальный бизнес, о том почему, так называемый лейбл, не самый важный игрок на рынке, о том, кто такие паблишеры и почему именно они заинтересованы в вашей популярности, о том, как продавать свои треки по всему миру и о том, что Itunes, Beatport и Juno — всего-лишь три из сотен, о том, что такое маркетинговые агентства, что такое метаданные и почему они для Вас важны, о том, что Вам не обязательно быть в РАО, и каковы его функции на самом деле, о том, как подписать контракт с букинг агентством, о том, как зарабатывать. Среди наших клиентов — Therr Maitz, Teslaboy, BlackStar Inc, Triangle Sun, компания Google, Coub, Zvooq и многие другие… Мы помогаем музыкантам: — разобраться в сложностях музыкального рынка, — выстроить стратегию поведения на рынке, — выстроить взаимоотношения с партнерами.
24, 25, 26 февраля мы проводим сокращенный курс об Основах музыкального бизнеса.
Он состоит из 3 занятий по Два часа с 20:00 до 22:00
Курс ведет Алексей Николаев (insimple.ru)
Место проведения Workplace Academy
День 1.
Участники музыкального рынка. Их роль и взаимодействие с артистом.
- Лейбл. Паблишер. Дистрибьютер. Общества по коллективному управлению правами. Концертное агентство. Маркетинговое агентство.
Авторское право и смежные права. Как они возникают и как ими правильно распоряжаться.
— Виды использования прав (физические носители, цифровые продажи, публичное исполнение, создание сложных произведений, видео, компьютерные игры и др).
— Какова роль паблишера или музыкального издательства.
— Общества по коллективному управлению авторскими и по коллективному управлению смежными правами (РАО, ВОИС, BMI, PRS и др).
— Администрирование авторских прав, лицензирование и продажи.
День 2.
Роль рекорд лейбла или Звукозаписывающей компании.
— Дистрибьюция фонограмм.
— Особенности цифровой дистрибьюции. Метаданные.
— Взаимодействие с видео-сервисами (Youtube и т.п)
— Мобильные продажи.
— Лицензирование и продажи.
Музыкальный рынок B2B.
— Музыка в кино, сериалах, на телевидении, реклам
— Взаимодействие брэндов и музыки
День 3.
Стратегия и планирование вывода продукта на рынок. Взаимодействие с партнёрами.
— Маркетинг музыкального продукта.
— Участие в b2b событиях и музыкальных конференциях. Особенности подготовки презентационных материалов.
Мы приглашаем принять участие в полном курсе из 3 занятий.
Примеры наших занятий Вы также сможете увидеть на нашем канале в Youtube
Вопросы можно задать
- по почте: school@insimple.ru
- по телефону +7 916 7071097