Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Приглашаем всех желающих 16 июля на публичную беседу, в которой мы поговорим о необходимости делопроизводства при работе на музыкальном рынке, основных моментах, которые необходимо понимать авторам, исполнителям, аранжировщикам, создателям записей (фонограмм) и музыкальным менеджерам при чтении или подготовке договоров с партнёрами. Поговорим об основных типах договоров, которые потребуются при работе на музыкальном рынке.
В беседе примут участие:
- Ксения Гнедкова, практикующий юрист в области авторских и смежных прав, оформления и распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности, специалист по договорной работе на музыкальном рынке. Более 10 лет Ксения занимается составлением и анализом договоров о распоряжении объектами авторских и смежных прав, включая договоры отчуждения, лицензионные договоры, соавторские соглашения, договоры о распоряжении правами на музыкальные произведения, исполнения и фонограммы, договоры о съемках видеороликов, создании фотоматериалов, объектов графики и дизайна.
- Алексей Николаев, ведущий эксперт бюро InSimple, специалист в области деятельности на музыкальном рынке.
Вопросы, которые мы планируем затронуть и обсудить на нашей встрече:
- о чём нужно помнить артисту при работе со сторонним автором, в том числе при совместном создании произведения;
- о чём нужно помнить артисту при создании аранжировки, перевода песни, кавер версии, которую артист планирует исполнять;
- о чём нужно помнить артисту при создании записи музыкального произведения;
- о чём нужно помнить артисту, если он привлекает для создания записей других исполнителей, либо участвует в роли исполнителя в записях сторонних лиц;
- о чём нужно помнить артисту, при заключении договора об участии в концерте, фестивале, драматической постановке;
- о чём нужно помнить артисту, с точки зрения договорных обязательств, при размещении заказа на создание видео-клипа, проведении фотосессии, создании обложки альбома или графических образов для сайта артиста и соц.сетей
- о чём нужно помнить артисту при сотрудничестве с коммерческими компаниями, использующими артиста в маркетинговых и рекламных кампаниях.
Мы стараемся сделать наши события максимально эффективными для участников и потому собираем небольшой состав участников, чтобы общение в беседе стало возможным. По этой причине количество мест строго ограничено! Просим понимания.
ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КУРСОВ INSIMPLE ДЕЙСТВУЕТ СКИДКА.
СЛЕДИТЕ ЗА РАССЫЛКОЙ!