Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Кто такой продюсер и какова роль менеджера музыкального проекта? Как устроены взаимоотношения участников музыкального проекта? Каковы права авторов, музыкантов, аранжировщиков, режиссёров записи? Лейбл, паблишер, дистрибьютор, букинг агентство, маркетинговое агентство — кто все эти люди и зачем они нужны музыканту? Почему важно знать об авторских и смежных правах и как получить максимальную прибыль от работы на музыкальном рынке? Как выстроить стратегию работы на музыкальном рынке? Мы рассказываем доступно и подробно о том, как устроен музыкальный бизнес изнутри, как выстраивается управление музыкальным проектом, каковы основные игроки и активы рынка.
Даты и время занятий:
11, 12, 13, 14, 15 февраля с 19:00 до 22:00 и 16 февраля с 15:00 до 18:00
Начиная с декабря 2018 года мы обновили программу курса:
- добавили шестое занятие для подробного разъяснения маркетинговой стратегии музыкального проекта
- добавили бесплатную подписку на онлайн-курс "Основы музыкального бизнеса", который станет подробной методичкой или памяткой после прохождения курса, позволит в частном порядке задать нам уточняющие вопросы
- включили в базовую стоимость одну частную 2-х часовую консультацию с нашим экспертом Алексеем Николаевым, которая поможет Вам разобраться в тех аспектах работы на музыкальном рынке, которые особенно важны для Вашего проекта.
На базовом курсе «Основы музыкального бизнеса» мы расскажем Вам об особенностях управления музыкальным проектом как на российском, так и международном музыкальном рынке. В течение 6 трехчасовых семинаров Вы узнаете о ключевых игроках, сможете разобраться в тонкостях монетизации музыки, научитесь вычитывать договоры, согласовывать по ним условия и самостоятельно создавать собственную стратегию продвижения на рынке.
На наших лекциях Вы получаете карту музыкального рынка, систему координат и компас, который поможет Вам ориентироваться в бурном океане музыкального бизнеса.
Среди наших клиентов — Teslaboy, BlackStar Inc., Юля Самойлова, Triangle Sun, Therr Maitz, Влад Топалов, компании Google, Zvooq, Coub, Zion Records, Mubert, Galernaya20, iMixes и многие другие.
Среди участников наших курсов и семинаров — Олег Предтеченский (группа Цветы), Юля Самойлова (Евровидение 2018), Влад Топалов, Сергей Пархоменко (рэпер Серёга), Виктория Пивоварова (менеджер проекта Tesla Boy), Филипп Росс (менеджер Олега Газманова), Дмитрий Добрый (звуко-режиссёр группы Звери), Анжелика Фролова, Нани Ева, Юлия Райнер (участники проекта Голос), Лена Кауфманн и многие другие талантливые и трудолюбивые коллеги. Спектр жанров от электронного андеграунда, нео-классики, джаза, этники до первых строк поп-чартов.
Для кого этот курс?
По завершении курса участники имеют возможность разобрать частные задачи проекта индивидуально с нашим экспертом в рамках двухчасовой частной консультации.
Курс ведет Алексей Николаев (insimple.ru)
Место проведения — Школа вокала и сценического искусства Сигнон (Москва, Киевская улица, 22)
План занятий
1. Управление музыкальным проектом. Предприятие музыкального проекта. Деловые активы музыкального проекта. Управление музыкальным проектом. Основные продукты музыкального проекта. Работа с аудиторией.
2. Репертуар музыкального проекта. Авторские и смежные права. "Право на имя" музыкального проекта. Структура и типы договоров на музыкальном рынке.
3. Продажи записей и другие источники дохода на музыкальном рынке. Цифровые продажи. Мобильные продажи. Сделки синхронизации. Иcполнение музыки в общественных местах, Радио, ТВ, использование музыки в играх и на физических носителях. Кавер-версии и сэмплирование.
4. Основные игроки музыкального рынка. Рекорд лейбл, Паблишер, Дистрибьютор, РАО, ВОИС, РСП и другие участники рынка. Как разместить музыку в iTunes, Google Play и сотнях других музыкальных ресурсах одновременно и собрать вознаграждение? Взаимодействие с YouTube.
5. Использование музыки коммерческими компаниями, брендами и взаимодействие музыкальных проектов с ними. Структура международного концертного рынка.
6. Комплексный маркетинг музыкального проекта. Роль маркетинг-агентства и сопутствующих сервисов по продвижению музыкальных проектов на рынок. Планирование и получение результатов.
Вы сможете ознакомиться с манерой подачи материала в кратком видео-курсе «Азбука Музыкального Бизнеса» на нашем канале в Youtube
Будем рады Вашим вопросам:
Мы также проводим частные консультации и тренинги. Чтобы записаться на частные занятия, свяжитесь с нами по почте consulting@insimple.ru