Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Лейбл, паблишер, дистрибьютор — кто все эти люди и зачем они нужны музыканту? Почему важно знать об авторских правах и как получить максимальную прибыль от продажи своей музыки? Мы рассказываем простыми словами о том, как устроен музыкальный бизнес изнутри.
Время проведения занятий: 15, 16, 17, 18 и 19 января с 19:00 до 22:00
Место проведения — Cтудия Galernaya 20, расположенная по адресу ул. Галерная д.20, метро "Адмиралтейская".
На экспресс курсе «Основы управления музыкальным проектом» мы расскажем Вам об особенностях управления музыкальным проектом как на российском, так и международном музыкальном рынке. В течение 5 вечерних трёх-часовых лекций Вы узнаете о ключевых игроках, сможете разобраться в тонкостях монетизации, научитесь вычитывать договоры, согласовывать по ним условия и самостоятельно создавать собственную стратегию продвижения на рынке.
На наших лекциях Вы получаете карту музыкального рынка, систему координат и компас, который поможет Вам ориентироваться в бурном океане музыкального рынка.
Среди наших клиентов — Юлия Самойлова, Teslaboy, BlackStar Inc., Triangle Sun, Therr Maitz, Влад Топалов, компании Google, Zvooq, Coub, Zion Records и многие другие.
Для кого этот курс?
План занятий
1. Управление музыкальным проектом. Деловые активы музыкального проекта и торговая марка. Продюсирование музыкального проекта. Менеджмент музыкального проекта.
2. Авторские и смежные права. Продажи и другие источники дохода на музыкальном рынке. Структура и типы договоров на музыкальном рынке.
3. Музыкальный лейбл, Паблишер, Дистрибьютор, РАО, ВОИС, РСП и другие участники рынка. Как разместить музыку в Itunes, Google Play и сотнях других музыкальных ресурсах одновременно и собрать вознаграждение? Взаимодействие с YouTube.
4. Использование музыки коммерческими компаниями, брендами. Структура международного концертного рынка.
5. Комплексный маркетинг музыкального проекта. Роль маркетинг-агентства и сопутствующих сервисов по продвижению музыкальных проектов на рынок. Планирование и получение результатов.
Кроме того, Вы можете заранее оплатить билет, включающий в себя одну двух часовую частную консультацию с нашим экспертом и преподавателем Алексеем Николаевым, чтобы примерить пройденный материал к своим проектам, либо прояснить вопросы, которые у Вас останутся после прослушивания курса.
Курс ведет Алексей Николаев (insimple.ru)
Больше информации на сайте Insimple.ru