Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Кто такой продюсер? Какова роль менеджера музыкального проекта? Как устроены взаимотношения участников коллектива? Каковы права сессионных музыкантов, аранжировщиков, режиссёров записи? Лейбл, паблишер, дистрибьютор, букинг агентство, маркетинговое агентство — кто все эти люди и зачем они нужны музыканту? Почему важно знать об авторских правах и как получить максимальную прибыль от продажи своей музыки? Мы рассказываем простыми словами о том, как устроен музыкальный бизнес изнутри, как выстраивается управление музыкальным проектом.
Даты и время занятий:
4, 5 и 6 ноября с 12:00 до 16:00
На интенсиве «Основы управления музыкальным проектом» мы расскажем Вам об особенностях управления музыкальным проектом как на российском, так и международном музыкальном рынке. В течение трех насыщенных обменом информацией дней Вы узнаете о ключевых игроках, сможете разобраться в тонкостях монетизации, научитесь вычитывать договоры, согласовывать по ним условия и самостоятельно создавать собственную стратегию продвижения на рынке.
На наших лекциях Вы получаете карту музыкального рынка, систему координат и компас, который поможет Вам ориентироваться в бурном океане музыкального рынка.
Среди наших клиентов — Юлия Самойлова, Teslaboy, BlackStar Inc., Triangle Sun, Therr Maitz, Влад Топалов, компании Google, Zvooq, Coub, Zion Records и многие другие.
Для кого этот курс?
Те участники, кто приобретает билет с персональной консультацией, по завершении курса имеют возможность разобрать частные задачи проекта участника индивидуально с нашим экспертом в рамках двухчасовой частной консультации.
Курс ведет Алексей Николаев (insimple.ru)
Место проведения — Школа вокала и сценического искусства Сигнон (Москва, Киевская улица, 22)
План занятий:
1) Определение целей и планирование стратегии музыкального проекта. Анализ рынка и возможностей музыкального проекта.
2) Структуризация управления музыкальным проектом. Правовая база управления музыкальным проектом.
3) Определение навыков и ролей участников музыкального проекта. Привлечение новых участников.
4) Определение активов и капитала музыкального проекта. Правовая база активов музыкального проекта.
5) Привлечение инвестиций, займов, пожертвований для создания активов. Правовая база взаимотношений с инвесторами.
6) Планирование создания аудио, видео и мультимедиа контента
7) Определение партнёров для создания контента и правовая база взаимотношений с ними.
8) Работа с маркетингом музыкального проекта для продвижения проекта к аудитории и завоевания её внимания.
9) Определение партнёров для повышения продаж на музыкальном рынке. Тактика переговоров. Правовая база во взаимотношении с партнёрами.
10) Взаимодействие со смежными рынками и не музыкальными брендами.
11) Определение и управлением многоуровневыми входящими денежными потоками музыкального проекта.
12) Взаимодействие с аудиторией. Планирование и организация событий, в том числе концертов. Шоу как продукт, Правовая база концертной деятельности музыкального проекта.
13) Взаимодействие с обществами по коллективному управлению правами.
14) Отдых, работа над ошибками и совершенствование навыков участников музыкального проекта.
План лекций Вы также сможете найти на нашем сайте — insimple.ru
Вы сможете ознакомиться с нашим видео-курсом «Азбука Музыкального Бизнеса» на нашем канале в Youtube
Будем рады Вашим вопросам:
Мы также проводим частные консультации и тренинги. Чтобы записаться на частные занятия, свяжитесь с нами по почте consulting@insimple.ru