Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Кто такой продюсер? Какова роль менеджера музыкального проекта? Как устроены взаимотношения участников коллектива? Каковы права сессионных музыкантов, аранжировщиков, режиссёров записи?Лейбл, паблишер, дистрибьютор, букинг агентство, маркетинговое агентство — кто все эти люди и зачем они нужны музыканту? Почему важно знать об авторских правах и как получить максимальную прибыль от продажи своей музыки? Мы рассказываем простыми словами о том, как устроен музыкальный бизнес изнутри, как выстраивается управление музыкальным проектом.
Даты и время занятий:
2, 4, 9, 11, 16, 18, 23 и 25 октября с 20:00 до 22:00
На курсе «Основы управления музыкальным проектом» мы расскажем Вам об особенностях управления музыкальным проектом как на российском, так и международном музыкальном рынке. В течение 8 вечерних двухчасовых лекций Вы узнаете о ключевых игроках, сможете разобраться в тонкостях монетизации, научитесь вычитывать договоры, согласовывать по ним условия и самостоятельно создавать собственную стратегию продвижения на рынке.
На наших лекциях Вы получаете карту музыкального рынка, систему координат и компас, который поможет Вам ориентироваться в бурном океане музыкального рынка.
Среди наших клиентов — Teslaboy, BlackStar Inc., Юля Самойлова, Triangle Sun, Therr Maitz, Влад Топалов, компании Google, Zvooq, Coub, Zion Records и многие другие.
Для кого этот курс?
Те участники, кто приобретает билет с персональной консультацией, по завершении курса имеют возможность разобрать частные задачи проекта участника индивидуально с нашим экспертом в рамках двухчасовой частной консультации.
Курс ведет Алексей Николаев (insimple.ru)
Место проведения — Школа вокала и сценического искусства Сигнон (Москва, Киевская улица, 22)
День 1: Управление музыкальным проектом. Активы музыкального проекта. Продукт на музыкальном рынке.
План лекции:
- Структура управления музыкальным проектом
- Роль менеджера музыкального проекта
- Название музыкального проекта как актив
- Координация производства музыкальных продуктов, маркетинга и отдела продаж
- Определение ролей участников музыкального рынка.
День 2: Авторские и смежные права.
План лекции:
- Авторское право. Как зарезервировать авторское право за собой
- Права исполнителя
- Право распоряжаться звукозаписью
- Авторские и смежные права.
День 3: Виды и условия использования активов музыкального проекта.
План лекции:
- Типы передачи прав в использование
- Виды использования прав (физические носители, цифровые продажи, публичное исполнение, создание сложных произведений, видео, компьютерные игры и др.)
- Территории использования прав
- Условия передачи прав
- Структура лицензионного договора.
День 4: Роль звукозаписывающего лейбла. Взаимоотношения лейбла и музыкального проекта. Дистрибьюция музыкального продукта.
На четвертой встрече мы разберем, какие функции на самом деле должен выполнять лейбл, и чего музыкант может ожидать от сотрудничества с ним. Эта лекция поможет вам решить для себя, действительно ли для развития вашего музыкального проекта необходимо заключить контракт с лейблом.
План лекции:
- История рекорд-индустрии
- Звукозапись как продукт. Релиз
- Дистрибьюция фонограмм, особенности цифровой дистрибьюции
- Взаимодействие с видеосервисами (Youtube, VeVo и т.п).
- Мобильные продажи
- Лицензирование фонограмм, в том числе для создания фильмов, рекламы
- Публичное исполнение фонограмм (общественные места, радио, телевидение, интернет-радио) и взаимодействие с обществами по коллективному управлению смежными правами: ВОИС и зарубежными аналогами.
День 5: Роль музыкального издательства или паблишера. Сотрудничество музыкального проекта и музыкального издательства.
На этой лекции вы познакомитесь с понятием паблишера и его ключевых функциях на музыкальном рынке.
План лекции:
- Авторское произведение как продукт
- Взаимодействие паблишера и автора
- Публичное исполнение произведений и взаимоотношения с обществами по коллективному управлению авторскими правами: РАО и зарубежными аналогами
- Механические права, взаимодействие с цифровыми музыкальными сервисами
- Лицензирование произведения
День 6: Роль концертного агентства. Взаимотношения концертных площадок или клубов с музыкальным проектом и концертным агентством. Использование музыки коммерческими компаниями. Аудиобрендинг.
На этой встрече мы выясним, как выглядят взаимоотношения музыканта с организаторами мероприятий и концертными площадками, а также о чем нужно помнить во время самостоятельной организации концертов. Вторая часть лекции поможет вам увидеть, какие дополнительные источники дохода может предоставить бизнес и какие побочные эффекты могут стать причиной негативного опыта для молодого музыканта.
План лекции:
- Взаимодействие артиста и концертного агентства
- Взаимодействие концертного агентства с площадкой
- Взаимодействие артиста и концертной площадки
- Концерт артиста как отдельный продукт
- Использование музыки в оформлении общественных пространств
- Музыка для бренда, взаимодействие артиста и бренда
- Музыка в играх, мобильных приложениях
День 7: Роль маркетингового агентства. Маркетиг музыкального продукта и музыкального проекта.
План лекции:
- Популяризация музыкального проекта
- Создание мифологии, образа проекта
- Маркетинг музыкального продукта
- Создание дополнительного контента для популяризации проекта
- Взаимодействие музыкального проекта с радио, телевидением и другими новыми медиаканалами
- Взаимодействие с прессой
- Новые медиаканалы
- Представление проекта в социальных сетях (SMM)
- Работа с фанбазой
- Роль маркетингового агентства
День 8: Презентация музыкального продукта партнёрам. Планирование работы музыкального проекта на рынке.
Последняя лекция курса направлена на систематизацию полученных знаний во время курса. Мы поговорим с вами о том, на что стоит обращать внимание во время разработки стратегии работы на музыкальном рынке, а также о том, как выстроить взаимоотношения с партнерами.
План лекции:
- Составление годового плана работ по релизу
- Взаимодействие с участниками музыкального рынка
- Участие в b2b-событиях и музыкальных конференциях
- Особенности подготовки презентационных материалов
- Тактика переговоров.
План лекций Вы также сможете найти на нашем сайте — insimple.ru
Вы сможете ознакомиться с нашим видео-курсом «Азбука Музыкального Бизнеса» на нашем канале в Youtube
Будем рады Вашим вопросам:
Мы также проводим частные консультации и тренинги. Чтобы записаться на частные занятия, свяжитесь с нами по почте consulting@insimple.ru