• 2 октября 2017, понедельник
  • Москва, Киевская улица, 22 / Школа вокала и сценического искусства Сигнон

Курс "Основы управления музыкальным проектом".

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2370 дней назад
с 20:00 2 октября до 22:00 25 октября 2017
Москва
Киевская улица, 22 / Школа вокала и сценического искусства Сигнон

Кто такой продюсер? Какова роль менеджера музыкального проекта? Как устроены взаимотношения участников коллектива? Каковы права сессионных музыкантов, аранжировщиков, режиссёров записи?Лейбл, паблишер, дистрибьютор, букинг агентство, маркетинговое агентство — кто все эти люди и зачем они нужны музыканту? Почему важно знать об авторских правах и как получить максимальную прибыль от продажи своей музыки? Мы рассказываем простыми словами о том, как устроен музыкальный бизнес изнутри, как выстраивается управление музыкальным проектом.

Даты и время занятий:

2, 4, 9, 11, 16, 18, 23 и 25 октября с 20:00 до 22:00

На курсе «Основы управления музыкальным проектом» мы расскажем Вам об особенностях управления музыкальным проектом как на российском, так и международном музыкальном рынке. В течение 8 вечерних двухчасовых лекций Вы узнаете о ключевых игроках, сможете разобраться в тонкостях монетизации, научитесь вычитывать договоры, согласовывать по ним условия и самостоятельно создавать собственную стратегию продвижения на рынке.  

На наших лекциях Вы получаете карту музыкального рынка, систему координат и компас, который поможет Вам ориентироваться в бурном океане музыкального рынка.

Среди наших клиентов — Teslaboy, BlackStar Inc., Юля Самойлова, Triangle Sun, Therr Maitz, Влад Топалов, компании Google, Zvooq, Coub, Zion Records и многие другие. 

Для кого этот курс?

  • Исполнители, музыканты
  • Диджеи
  • Авторы
  • Музыкальные менеджеры
  • Продюсеры и саунд-дизайнеры 
  • Аранжировщики
  • Букинг-агентства
  • Специалисты по авторскому и смежному праву
  • Специалисты в области маркетинга и PR в музыкальном бизнесе
  • Дистрибьюторы
  • Владельцы звукозаписывающих студий
  • Представители лейблов, паблишеров, продбсерских центров и так далее.

Те участники, кто приобретает билет с персональной консультацией, по завершении курса имеют возможность разобрать частные задачи проекта участника индивидуально с нашим экспертом в рамках двухчасовой частной консультации.

Курс ведет Алексей Николаев (insimple.ru)

Место проведения — Школа вокала и сценического искусства Сигнон (Москва, Киевская улица, 22)

d38ec6ce-c30d-43a1-8792-7c6465ccbbf4

 

День 1:  Управление музыкальным проектом. Активы музыкального проекта.  Продукт на музыкальном рынке.

План лекции: 

- Структура управления музыкальным проектом

- Роль менеджера музыкального проекта

- Название музыкального проекта как актив 

- Координация производства музыкальных продуктов, маркетинга и отдела продаж

- Определение ролей участников музыкального рынка.

 

День 2:  Авторские и смежные права. 

План лекции: 

- Авторское право. Как зарезервировать авторское право за собой

- Права исполнителя

- Право распоряжаться звукозаписью

- Авторские и смежные права.

 

День 3: Виды и условия использования активов музыкального проекта. 

План лекции:

- Типы передачи прав в использование

- Виды использования прав (физические носители, цифровые продажи, публичное исполнение, создание сложных произведений, видео, компьютерные игры и др.)

- Территории использования прав

- Условия передачи прав

- Структура лицензионного договора.

 
preview

 

День 4: Роль звукозаписывающего лейбла. Взаимоотношения лейбла и музыкального проекта. Дистрибьюция музыкального продукта.

На четвертой встрече мы разберем, какие функции на самом деле должен выполнять лейбл, и чего музыкант может ожидать от сотрудничества с ним. Эта лекция поможет вам решить для себя, действительно ли для развития вашего музыкального проекта необходимо заключить контракт с лейблом. 

План лекции: 

- История рекорд-индустрии

- Звукозапись как продукт. Релиз

- Дистрибьюция фонограмм, особенности цифровой дистрибьюции

- Взаимодействие с видеосервисами (Youtube, VeVo и т.п).

- Мобильные продажи

- Лицензирование фонограмм, в том числе для создания фильмов, рекламы

- Публичное исполнение  фонограмм (общественные места, радио, телевидение, интернет-радио) и взаимодействие с обществами по коллективному управлению смежными правами: ВОИС и зарубежными аналогами.

 

День 5: Роль музыкального издательства или паблишера. Сотрудничество музыкального проекта и музыкального издательства. 

На этой лекции вы познакомитесь с понятием паблишера и его ключевых функциях на музыкальном рынке. 

План лекции:

- Авторское произведение как продукт

- Взаимодействие паблишера и автора

- Публичное исполнение произведений и взаимоотношения с обществами по коллективному управлению авторскими правами: РАО и зарубежными аналогами

- Механические права, взаимодействие с цифровыми музыкальными сервисами

- Лицензирование произведения

 

День 6: Роль концертного агентства. Взаимотношения концертных площадок или клубов с музыкальным проектом и концертным агентством. Использование музыки коммерческими компаниями. Аудиобрендинг.

На этой встрече мы выясним, как выглядят взаимоотношения музыканта с организаторами мероприятий и концертными площадками, а также о чем нужно помнить во время самостоятельной организации концертов. Вторая часть лекции поможет вам увидеть, какие дополнительные источники дохода может предоставить бизнес и какие побочные эффекты могут стать причиной негативного опыта для молодого музыканта.  

План лекции: 

- Взаимодействие артиста и концертного агентства

- Взаимодействие концертного агентства с площадкой

- Взаимодействие артиста и концертной площадки

- Концерт артиста как отдельный продукт

- Использование музыки в оформлении общественных пространств

- Музыка для бренда, взаимодействие артиста и бренда

- Музыка в играх, мобильных приложениях

 
402cd463-dbd9-412c-acbc-a8387802af56
 

День 7: Роль маркетингового агентства. Маркетиг музыкального продукта и музыкального проекта.

План лекции: 

- Популяризация музыкального проекта

- Создание мифологии, образа проекта

- Маркетинг музыкального продукта

- Создание дополнительного контента для популяризации проекта

- Взаимодействие музыкального проекта с радио, телевидением и другими новыми медиаканалами

- Взаимодействие с прессой

- Новые медиаканалы

- Представление проекта в социальных сетях (SMM)

- Работа с фанбазой

- Роль маркетингового агентства 

 

День 8: Презентация музыкального продукта партнёрам. Планирование работы музыкального проекта на рынке.

Последняя лекция курса направлена на систематизацию полученных знаний во время курса. Мы поговорим с вами о том, на что стоит обращать внимание во время разработки стратегии работы на музыкальном рынке, а также о том, как выстроить взаимоотношения с партнерами. 

План лекции: 

- Составление годового плана работ по релизу

- Взаимодействие с участниками музыкального рынка

- Участие в b2b-событиях и музыкальных конференциях

- Особенности подготовки презентационных материалов

- Тактика переговоров.

 

План лекций Вы также сможете найти на нашем сайте — insimple.ru

Вы сможете ознакомиться с нашим видео-курсом «Азбука Музыкального Бизнеса» на нашем канале в Youtube

Будем рады Вашим вопросам:

  1. по почте: school@insimple.ru
  2. по телефону +7 916 7071097

Мы также проводим частные консультации и тренинги. Чтобы записаться на частные занятия, свяжитесь с нами по почте consulting@insimple.ru

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше