Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мы объясним Вам - как устроен музыкальный рынок - каковы роли основных участников Вашего проекта - каковы роли Ваших партнёров, среди которых рекорд лейблы, паблишеры, концертные агенства, дистрибьюторы, маркетологи, аранжировщики, саундпродюссеры и специалисты по связям с общественностью. - как определить верные цели, выстроить стратегию в их достижении и тактику в работе с партнёрами. - как привлекать финансы и грамотно ими распоряжаться, собирать роялем и разделять прибыль с партнёрами и участниками проекта
Время проведения занятий: 15 и 16 июля с 11:00 до 18:30 с перерывом на возможность пообедать.
Место проведения — Школа вокала и сценического искусства Сигнон,
рсаположенная по адресу ул. Киевская, 22, Москва, 121165
На интенсиве «Основы музыкального бизнеса» мы расскажем Вам об особенностях управления музыкальным проектом как на российском, так и международном музыкальном рынке. В течение двух насыщеных обменом информацией дней Вы узнаете о ключевых игроках, сможете разобраться в тонкостях монетизации, научитесь вычитывать договоры, согласовывать по ним условия и самостоятельно создавать собственную стратегию продвижения на рынке.
На наших лекциях Вы получаете карту музыкального рынка, систему координат и компас, который поможет Вам ориентироваться в бурном океане музыкального рынка.
Среди наших клиентов — Юлия Самойлова, Teslaboy, BlackStar Inc., Triangle Sun, Therr Maitz, Влад Топалов, компании Google, Zvooq, Coub, Zion Records и многие другие.
Для кого этот курс?
План занятий:
1) Определение целей и планирование стратегии музыкального проекта. Анализ рынка и возможностей музыкального проекта.
2) Структуризация управления музыкальным проектом. Правовая база управления музыкальным проектом.
3) Определение навыков и ролей участников музыкального проекта. Привлечение новых участников.
4) Определение активов и капитала музыкального проекта. Правовая база активов музыкального проекта.
5) Привлечение инвестиций, займов, пожертвований для создания активов. Правовая база взаимотношений с инвесторами.
6) Планирование создания аудио, видео и мультимедиа контента
7) Определение партнёров для создания контента и правовая база взаимотношений с ними.
8) Работа с маркетингом музыкального проекта для продвижения проекта к аудитории и завоевания её внимания.
9) Определение партнёров для повышения продаж на музыкальном рынке. Тактика переговоров. Правовая база во взаимотношении с партнёрами.
10) Взаимодействие со смежными рынками и не музыкальными брендами.
11) Определение и управлением многоуровневыми входящими денежными потоками музыкального проекта.
12) Взаимодействие с аудиторией. Планирование и организация событий, в том числе концертов. Шоу как продукт, Правовая база концертной деятельности музыкального проекта.
13) Взаимодействие с обществами по коллективному управлению правами.
14) Отдых, работа над ошибками и совершенствование навыков участников музыкального проекта.
Кроме основных ханятий, Вы можете заранее оплатить билет, включающий в себя одну двух часовую частную консультацию с нашим экспертом и преподавателем Алексеем Николаевым, чтобы примерить пройденный материал к своим проектам, либо прояснить вопросы, которые у Вас останутся после прослушивания курса.
Курс ведет Алексей Николаев (insimple.ru)
Больше информации на сайте Insimple.ru