Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Лейбл, паблишер, дистрибьютор — кто все эти люди и зачем они нужны музыканту? Почему важно знать об авторских правах и как получить максимальную прибыль от продажи своей музыки? Мы рассказываем простыми словами о том, как устроен музыкальный бизнес изнутри.
Время проведения занятий: 19, 20, 21, 22, 23 июня с 19:00 до 22:00
Место проведения — Культурно-образовательный центр WorkPlace, расположенный по адресу Переведеновский переулок, 18, строение 2. Метро «Бауманская»
На экспресс курсе «Основы музыкального бизнеса» мы расскажем Вам об особенностях управления музыкальным проектом как на российском, так и международном музыкальном рынке. В течение 5 вечерних трёх-часовых лекций Вы узнаете о ключевых игроках, сможете разобраться в тонкостях монетизации, научитесь вычитывать договоры, согласовывать по ним условия и самостоятельно создавать собственную стратегию продвижения на рынке.
На наших лекциях Вы получаете карту музыкального рынка, систему координат и компас, который поможет Вам ориентироваться в бурном океане музыкального рынка.
Среди наших клиентов — Юлия Самойлова, Teslaboy, BlackStar Inc., Triangle Sun, Therr Maitz, Влад Топалов, компании Google, Zvooq, Coub, Zion Records и многие другие.
Для кого этот курс?
План занятий
1. Управление музыкальным проектом. Деловые активы музыкального проекта и торговая марка. Продюсирование музыкального проекта. Менеджмент музыкального проекта.
2. Авторские и смежные права. Продажи и другие источники дохода на музыкальном рынке. Структура и типы договоров на музыкальном рынке.
3. Музыкальный лейбл, Паблишер, Дистрибьютор, РАО, ВОИС, РСП и другие участники рынка. Как разместить музыку в Itunes, Google Play и сотнях других музыкальных ресурсах одновременно и собрать вознаграждение? Взаимодействие с YouTube.
4. Использование музыки коммерческими компаниями, брендами. Структура международного концертного рынка.
5. Комплексный маркетинг музыкального проекта. Роль мвркетинг-агентства и сопутствующих сервисов по продвижению музыкальных проектов на рынок. Планирование и получение результатов.
Кроме того, Вы можете заранее оплатить билет, включающий в себя одну двух часовую частную консультацию с нашим экспертом и преподавателем Алексеем Николаевым, чтобы примерить пройденный материал к своим проектам, либо прояснить вопросы, которые у Вас останутся после прослушивания курса.
Курс ведет Алексей Николаев (insimple.ru)
Больше информации на сайте Insimple.ru