• 31 октября 2016, понедельник
  • Москва, Большой Путинковский переулок, дом 5 офис комапнии Grusha Music

Курс "Основы музыкального бизнеса". 31 октября,1,2,3,7,8,9,10 ноября. 8 занятий по 2 часа. Начало в 19:30.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2727 дней назад
с 19:30 31 октября до 21:30 10 ноября 2016
Москва
Большой Путинковский переулок, дом 5 офис комапнии Grusha Music

Лейбл, паблишер, дистрибьютор — кто все эти люди и зачем они нужны музыканту? Почему важно знать об авторских правах и как получить максимальную прибыль от продажи своей музыки? Мы рассказываем простыми словами о том, как устроен музыкальный бизнес изнутри.

На курсе «Основы музыкального бизнеса» мы расскажем Вам об особенностях управления музыкальным проектом как на российском, так и международном музыкальном рынке. В течение 8 вечерних двухчасовых лекций Вы узнаете о ключевых игроках, сможете разобраться в тонкостях монетизации, научитесь вычитывать договоры, согласовывать по ним условия и самостоятельно создавать собственную стратегию продвижения на рынке.  

На наших лекциях Вы получаете карту музыкального рынка, систему координат и компас, который поможет Вам ориентироваться в бурном океане музыкального рынка.

Среди наших клиентов — Teslaboy, BlackStar Inc., Triangle Sun, Therr Maitz, Влад Топалов, компании Google, Zvooq, Coub, Zion Records и многие другие. 

Для кого этот курс?

  • Исполнители, музыканты
  • Диджеи
  • Авторы
  • Музыкальные менеджеры
  • Продюсеры и саунд-дизайнеры 
  • Аранжировщики
  • Букинг-агентства
  • Специалисты по авторскому и смежному праву
  • Специалисты в области маркетинга и PR в музыкальном бизнесе
  • Дистрибьюторы
  • Владельцы звукозаписывающих студий
  • Представители лейблов, паблишеров и так далее.

По окончанию курса каждый участник получит одну бесплатную консультацию, на которой мы сможем разобрать каждый проект индивидуально.

Курс ведет Алексей Николаев (insimple.ru)

Место проведения — Офис музыкального лейбла Grusha Music ( Большой Путинковский переулок, дом 5)

 

d38ec6ce-c30d-43a1-8792-7c6465ccbbf4

 

День 1:  Управление музыкальным проектом. Активы музыкального проекта.  Продукт на музыкальном рынке.

План лекции: 

- Структура управления музыкальным проектом

- Роль менеджера музыкального проекта

- Название музыкального проекта как актив 

- Координация производства музыкальных продуктов, маркетинга и отдела продаж

- Определение ролей участников музыкального рынка.

 

День 2:  Авторские и смежные права. 

План лекции: 

- Авторское право. Как зарезервировать авторское право за собой

- Права исполнителя

- Право распоряжаться звукозаписью

- Авторские и смежные права.

 

День 3: Виды и условия использования активов музыкального проекта. 

План лекции:

- Типы передачи прав в использование

- Виды использования прав (физические носители, цифровые продажи, публичное исполнение, создание сложных произведений, видео, компьютерные игры и др.)

- Территории использования прав

- Условия передачи прав

- Структура лицензионного договора.

 
preview

 

День 4: Роль звукозаписывающего лейбла. Взаимоотношения лейбла и музыкального проекта. Дистрибьюция музыкального продукта.

На четвертой встрече мы разберем, какие функции на самом деле должен выполнять лейбл, и чего музыкант может ожидать от сотрудничества с ним. Эта лекция поможет вам решить для себя, действительно ли для развития вашего музыкального проекта необходимо заключить контракт с лейблом. 

План лекции: 

- История рекорд-индустрии

- Звукозапись как продукт. Релиз

- Дистрибьюция фонограмм, особенности цифровой дистрибьюции

- Взаимодействие с видеосервисами (Youtube, VeVo и т.п).

- Мобильные продажи

- Лицензирование фонограмм, в том числе для создания фильмов, рекламы

- Публичное исполнение  фонограмм (общественные места, радио, телевидение, интернет-радио) и взаимодействие с обществами по коллективному управлению смежными правами: ВОИС и зарубежными аналогами.

 

День 5: Роль музыкального издательства или паблишера. Сотрудничество музыкального проекта и музыкального издательства. 

На этой лекции вы познакомитесь с понятием паблишера и его ключевых функциях на музыкальном рынке. 

План лекции:

- Авторское произведение как продукт

- Взаимодействие паблишера и автора

- Публичное исполнение произведений и взаимоотношения с обществами по коллективному управлению авторскими правами: РАО и зарубежными аналогами

- Механические права, взаимодействие с цифровыми музыкальными сервисами

- Лицензирование произведения

 

День 6: Роль концертного агентства. Взаимотношения концертных площадок или клубов с музыкальным проектом и концертным агентством. Использование музыки коммерческими компаниями. Аудиобрендинг.

На этой встрече мы выясним, как выглядят взаимоотношения музыканта с организаторами мероприятий и концертными площадками, а также о чем нужно помнить во время самостоятельной организации концертов. Вторая часть лекции поможет вам увидеть, какие дополнительные источники дохода может предоставить бизнес и какие побочные эффекты могут стать причиной негативного опыта для молодого музыканта.  

План лекции: 

- Взаимодействие артиста и концертного агентства

- Взаимодействие концертного агентства с площадкой

- Взаимодействие артиста и концертной площадки

- Концерт артиста как отдельный продукт

- Использование музыки в оформлении общественных пространств

- Музыка для бренда, взаимодействие артиста и бренда

- Музыка в играх, мобильных приложениях

 
402cd463-dbd9-412c-acbc-a8387802af56
 

День 7: Роль маркетингового агентства. Маркетиг музыкального продукта и музыкального проекта.

План лекции: 

- Популяризация музыкального проекта

- Создание мифологии, образа проекта

- Маркетинг музыкального продукта

- Создание дополнительного контента для популяризации проекта

- Взаимодействие музыкального проекта с радио, телевидением и другими новыми медиаканалами

- Взаимодействие с прессой

- Новые медиаканалы

- Представление проекта в социальных сетях (SMM)

- Работа с фанбазой

- Роль маркетингового агентства 

 

День 8: Презентация музыкального продукта партнёрам. Планирование работы музыкального проекта на рынке.

Последняя лекция курса направлена на систематизацию полученных знаний во время курса. Мы поговорим с вами о том, на что стоит обращать внимание во время разработки стратегии работы на музыкальном рынке, а также о том, как выстроить взаимоотношения с партнерами. 

План лекции: 

- Составление годового плана работ по релизу

- Взаимодействие с участниками музыкального рынка

- Участие в b2b-событиях и музыкальных конференциях

- Особенности подготовки презентационных материалов

- Тактика переговоров.

 

План лекций Вы также сможете найти на нашем сайте — insimple.ru

Вы сможете ознакомиться с нашим видео-курсом «Азбука Музыкального Бизнеса» на нашем канале в Youtube

Будем рады Вашим вопросам:

  1. по почте: school@insimple.ru
  2. по телефону +7 916 7071097

Мы также проводим частные консультации и тренинги. Чтобы записаться на частные занятия, свяжитесь с нами по почте consulting@insimple.ru

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше