• 4 июля 2016, понедельник
  • Москва, Переведеновский пер., 18 м. Бауманская

Курс "Основы музыкального бизнеса". 8 занятий. 4,5,6,7,11,12,13,14 июля в 19:30.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2846 дней назад
с 19:30 4 июля до 21:30 14 июля 2016
Москва
Переведеновский пер., 18 м. Бауманская

Лейбл, паблишер, дистрибьютор — кто все эти люди и зачем они нужны музыканту? Почему важно знать об авторских правах и как получить максимальную прибыль от продажи своей музыки? Мы рассказываем простыми словами о том, как устроен музыкальный бизнес изнутри.

На курсе "Основы музыкального бизнес" мы расскажем Вам об особенностях управления музыкальным проектом как на российском, так и международном музыкальном рынке.  В течение 8 вечерних лекций Вы узнаете о ключевых игроках на музыкальном рынке, сможете разобраться в тонкостях монетизации и самостоятельно создать для себя  стратегию продвижения на рынке.  Мы помогаем музыкантам разобраться в том, как устроен музыкальный рынок. Среди наших клиентов — Teslaboy, BlackStar Inc, Triangle Sun, компания Google, Zvooq и многие другие. 

Для кого этот курс?

  • Музыкальные менеджеры.
  • Продюсеры и саунд дизайнеры.
  • Букинг агентства.
  • Специалисты по авторскому и смежному праву.
  • PR и маркетинг в музыкальном бизнесе.
  • Дистрибьюторы.
  • Владельцы звукозаписывающих студий.
  • Представители лейблов и т.д.

В качестве бонуса по окончанию курса каждый участник получит одну бесплатную консультацию, которая поможет более подробно разобрать индивидуально каждый проект. 

Курс ведет Алексей Николаев (insimple.ru)

Место проведения — Workplace Academy

d38ec6ce-c30d-43a1-8792-7c6465ccbbf4

 

День 1:  Управление музыкальным проектом. Активы музыкального проекта.  Продукт на музыкальном рынке.

На первой лекции мы познакомимся с Вами и выясним, какими активами владеет артист и как их эффективно может использовать, взаимодействуя с другими участниками рынка. Мы поможем вам сформировать четкое понимание составляющих музыкального проекта и его структуры. 

План лекции: 

- Структура управления музыкальным проектом
- Роль менеджера музыкального проекта
- Координация производства музыкальных продуктов, маркетинга и отдела продаж.
- Определение ролей участников музыкального рынка.
 

День 2:  Авторское и смежное права. Виды и условия использования активов музыкального проекта. 

Вторая лекция курса будет посвящена основам авторского и смежного права в контексте музыкального бизнеса. Вы узнаете обо всех тонкостях сотрудничества автора и исполнителя, почему автору выгодно работать с паблишером и как происходит лицензирование произведения.

План лекции: 

- Авторское право. Как зарезервировать авторское право за собой.
- Права исполнителя. 
- Право распоряжаться звукозаписью.
- Авторские и смежные права.
 

День 3: Виды и условия использования активов музыкального проекта. 

На данной лекции мы поговорим о том, как носитель может повлиять на распространение фонограмм. Также мы подробно разберем правовой аспект лицензирования и географию распространения как авторских, так и смежных прав. 

План лекции:

- Типы передачи прав в использование.
- Виды использования прав (физические носители, цифровые продажи, публичное исполнение, создание сложных произведений, видео, компьютерные игры и др).
- Территории использования прав
- Условия передачи прав
- Структура лицензионного договора.
 
preview

 

День 4: Роль звукозаписывающего лейбла. Взаимоотношения лейбла и музыкального проекта. Дистрибьюция музыкального продукта.

На четвертой встрече мы разберемся какие функции на самом деле должен выполнять лейбл и что может ожидать музыкант от сотрудничества с ним. Эта лекция поможет вам решить для себя, действительно ли необходимо заключение контракта с лейблом для развития вашего музыкального проекта. 

План лекции: 

- История рекорд индустрии
- Звукозапись как продукт.Релиз.
- Дистрибьюция фонограмм, особенности цифровой дистрибьюции
- Взаимодействие с видео-сервисами (Youtube, VeVo и т.п).
- Мобильные продажи.
- Лицензирование фонограмм, в том числе для создания фильмов, рекламы.
- Публичное исполнение  фонограмм (общественные места, радио, телевидение, интернет-радио) и изаимодействие с обществами по коллективному управлению смежными правами ВОИС и зарубежными аналогами
 

День 5: Роль музыкального издательства или паблишера. Сотрудничество музыкального проекта и музыкального издательства. 

На этой лекции вы познакомитесь с понятием паблишера и его ключевых функциях на музыкальном рынке. 

План лекции:

- Авторское произведение как продукт.
- Взаимодействие паблишера и автора.
- Публичное исполнение произведений и взаимоотношения с обществами по коллективному управлению авторскими правами РАО и зарубежными аналогами
- Механические права, взаимодействие с цифровыми музыкальными сервисами.
- Лицензирование произведения
 
 
День 6: Роль концертного агентства. Взаимотношения концертных площадок или клубов с музыкальным проектом и концертным агентством. Использования музыки коммерческими компаниями. Аудиобрендинг.
 
На этой встрече мы выясним как выглядят взаимоотношения музыканта с организаторами мероприятий и концертными площадками, а также о чем нужно помнить во время самостоятельной организации тура. Вторая часть лекции поможет вам увидеть какие  доплнительные источники дохода может предоставить бизнес и какие побочные эффекты могут стать причиной негативного опыта для молодого музыканта.  
 
План лекции: 
- Взаимодействие артиста и концертного агентства
- Взаимодействие концертного агентства с площадкой
- Взаимодействие артиста и концертной площадки
- Концерт артиста как отдельный продукт
- Использование музыки в оформлении общественных пространств.
- Музыка для бренда, взаимодействие артиста и бренда.
- Музыка в играх, мобильных приложениях.
 
402cd463-dbd9-412c-acbc-a8387802af56
 
День 7: Роль маркетингового агентства. Маркетиг музыкального продукта и музыкального проекта.
 
- Взаимодействие менеджемента с радио, телевидением. интернет каналами
- Взаимодействие с прессой и он-лайн медиа
- Работа с фанбазой
- Координация продвижение артиста, как бренда проекта, и музыкальных продуктов проекта.
 
 
День 8: Презентация музыкального продукта партнёрам. Планирование работы музыкального проекта на рынке.

Последняя лекция курса направлена на систематизацию полученных знаний во время курса. Мы поговорим с вами о том, на что стоит обращать внимание во время разработки стратегии работы на музыкальном рынке,  а также о том как выстроить взаимоотношения с партнерами. 

План лекции: 

- Составление годового плана работ по релизу
- Взаимодействие с участниками музыкального рынка.
- Участие в b2b событиях и музыкальных конференциях.
- Особенности подготовки презентационных материалов.
- Тактика переговоров.
 
Подробный план лекций Вы также сможете найти на нашем сайте — insimple.ru

Вы сможете ознакомиться с нашим видео-курсом "Азбука Музыкального Бизнеса" на нашем канале в Youtube

Будем рады Вашим вопросам:

  1. по почте: school@insimple.ru
  2. по телефону +7 916 7071097

Мы также проводим частные консультации и тренинги. Чтобы записаться на частные занятия свяжитесь с нами по почте consulting@insimple.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше