Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Лейбл, паблишер, дистрибьютор — кто все эти люди и зачем они нужны музыканту? Почему важно знать об авторских правах и как получить максимальную прибыль от продажи своей музыки? Мы рассказываем простыми словами о том, как устроен музыкальный бизнес изнутри.
На курсе "Основы музыкального бизнес" мы расскажем Вам об особенностях управления музыкальным проектом как на российском, так и международном музыкальном рынке. В течение 8 вечерних лекций Вы узнаете о ключевых игроках на музыкальном рынке, сможете разобраться в тонкостях монетизации и самостоятельно создать для себя стратегию продвижения на рынке. Мы помогаем музыкантам разобраться в том, как устроен музыкальный рынок. Среди наших клиентов — Teslaboy, BlackStar Inc, Triangle Sun, компания Google, Zvooq и многие другие.
Для кого этот курс?
В качестве бонуса по окончанию курса каждый участник получит одну бесплатную консультацию, которая поможет более подробно разобрать индивидуально каждый проект.
Курс ведет Алексей Николаев (insimple.ru)
Место проведения Workplace Academy
День 1: Управление музыкальным проектом. Активы музыкального проекта. Продукт на музыкальном рынке.
На первой лекции мы познакомимся с Вами и выясним, какими активами владеет артист и как их эффективно может использовать, взаимодействуя с другими участниками рынка. Мы поможем вам сформировать четкое понимание составляющих музыкального проекта и его структуры.
План лекции:
День 2: Авторское и смежное права. Виды и условия использования активов музыкального проекта.
Вторая лекция курса будет посвящена основам авторского и смежного права в контексте музыкального бизнеса. Вы узнаете обо всех тонкостях сотрудничества автора и исполнителя, почему автору выгодно работать с паблишером и как происходит лицензирование произведения.
План лекции:
День 3: Виды и условия использования активов музыкального проекта.
На данной лекции мы поговорим о том, как носитель может повлиять на распространение фонограмм. Также мы подробно разберем правовой аспект лицензирования и географию распространения как авторских, так и смежных прав.
План лекции:
День 4: Роль звукозаписывающего лейбла. Взаимоотношения лейбла и музыкального проекта. Дистрибьюция музыкального продукта.
На четвертой встрече мы разберемся какие функции на самом деле должен выполнять лейбл и что может ожидать музыкант от сотрудничества с ним. Эта лекция поможет вам решить для себя, действительно ли необходимо заключение контракта с лейблом для развития вашего музыкального проекта.
План лекции:
День 5: Роль музыкального издательства или паблишера. Сотрудничество музыкального проекта и музыкального издательства.
На этой лекции вы познакомитесь с понятием паблишера и его ключевых функциях на музыкальном рынке.
План лекции:
Последняя лекция курса направлена на систематизацию полученных знаний во время курса. Мы поговорим с вами о том, на что стоит обращать внимание во время разработки стратегии работы на музыкальном рынке, а также о том как выстроить взаимоотношения с партнерами.
План лекции:
Вы сможете ознакомиться с нашим видео-курсом "Азбука Музыкального Бизнеса" на нашем канале в Youtube
Будем рады Вашим вопросам:
Мы также проводим частные консультации и тренинги. Чтобы записаться на частные занятия свяжитесь с нами по почте consulting@insimple.ru