Купить билеты
«Универсальные основы музыкального бизнеса - Разложить всё по полочкам».

Объяснение схемы работы музыкального рынка и комплексного подхода к развитию музыкального проекта.

Бизнес 18+

Курс ведет Алексей Николаев (insimple.ru) - преподаватель с многолетним стажем подготовки специалистов для музыкального рынка и разносторонним опытом работы в музыкальной индустрии.

Для кого этот курс?

Для тех, кто начинает свой путь в музыкальной индустрии, планирует подойти правильно к реализации музыкальных проектов, либо усовершенствовать свои навыки и компетенции.

Даты и время занятий:

Субботы и Воскресенья: 9,10,16,17,23,24,30 октября, 1,7,8 ноября 2024 года 16:00 — 18:00 (по московскому времени).

Всего 10 занятий.

Работа с лектором и куратором группы будет проходить непосредственно в видео-чате Telegram с демонстрацией презентации. Это дает возможность персонального общения лектора с участниками, общению участников между собой в режиме видео-конференции. 

Мы набираем на курс не более 20 участников для того, чтобы иметь возможность лично взаимодействовать с Вами и рассматривать Ваши частные задачи и проекты на рабочих встречах.

Мы регулярно вносим существенные обновления в материалы курса, отражая новые возможности музыкального рынка.

По окончании наших программ, мы будем рады предоставить Вам рекомендательное письмо и пригласить Вас в наше деловое сообщество,  в рабочие группы по развитию музыкальных проектов.

Содержание занятий:

Что такое музыкальный проект и какова его структура?

  •      цели музыкального проекта;
  •      участники музыкального проекта и их роли;
  •      продукты музыкального проекта;
  •      задачи по управлению музыкальным проектом, стоящие перед менеджментом.

Структура музыкального рынка.

  •       рекорд-лейблы;
  •       музыкальные издательства и администраторы прав;
  •       дистрибьюторы;
  •       агентства;       
  •       общества по коллективному управлению правами;
  •       концертный рынок.      

Как создаются и из чего состоят продукты музыкального проекта?

  •      кто создаёт музыкальный продукт?
  •      какие ресурсы необходимы для создания музыкального продукта?
  •      соответствие музыкального продукта целям музыкального проекта;
  •      права авторов, аранжировщиков, исполнителей, создателей записи.

Что такое делопроизводство на музыкальном рынке?

  •      организационно-правовая форма собственности на музыкальном рынке;
  •      фиксация и регистрация объектов интеллектуального права, авторские и смежные права;
  •      "право на имя" и товарный знак;
  •      договоры на музыкальном рынке.

Как происходит распространение музыкального продукта на музыкальном рынке?

  •      в формате записей; 
  •      в формате видео; 
  •      в формате мультимедийных продуктов;
  •      в формате живых выступлений и шоу;
  •      новые формы взаимодействия с аудиторией;
  •      вторичный рынок цифровой музыки в эру метамодернизма;
  •      использование искусственного интеллекта на музыкальном рынке. 

Как получить вознаграждения музыкального проекта?

  •       за реализацию объектов смежных прав;
  •       за реализацию объектов авторских прав;
  •       за использование имени и образа артиста.

Что такое маркетинг музыкального продукта?

  •       образ музыкального проекта и пресс-пакет;
  •       представленность музыкального проекта в различных сферах;
  •       PR музыкального проекта;
  •       маркетинг музыкального проекта в цифровой среде;
  •       цифровой контент — инструмент маркетинга;
  •       работа с радиостанциями и телеканалами; 
  •       работа с лидерами мнений;
  •       коммуникации с фанами и уличная команда;
  •       задачи менеджера при разработке маркетинговой стратегии и обеспечении ее исполнения.

Поиск партнёров для музыкального проекта.

  •        анализ рынка;
  •        формирование предложения для партнёров;
  •        ведение переговоров;
  •        задачи менеджера при поиске партнеров и ведении переговоров.

Взаимодействие с коммерческими компаниями, брендами.

Концертный рынок.

  •    букинг агентства;
  •    организаторы концертов, туров, фестивалей;
  •    площадки;
  •    технические партнёры;
  •    билетные операторы;
  •    особенности делопроизводства при концертной деятельности;
  •    задачи менеджера при организации концертной деятельности.

Проектирование бизнес-модели музыкального проекта.

«Дорожная карта» музыкального проекта.

Вы сможете ознакомиться с манерой подачи материала на примере нашей лекции "Артист. Музыкальный проект"


 

Будем рады Вашим вопросам на почту: school@insimple.ru

Среди наших клиентов большое количество известных, успешных, практикующих артистов и тех, кто находится в начале пути, как российских, так и зарубежных. Множество крупных компаний при взаимодействии с музыкальным рынком пользуются нашими консультационными услугами, и мы с удовольствием участвуем в совместных проектах, в том числе на международном рынке, обучаем сотрудников. 

Среди участников наших курсов и семинаров — талантливые и трудолюбивые коллеги, навыки и компетенции которых, также смогут пригодиться Вам в дальнейшей работе. Спектр жанров — от электронного андеграунда, современной рэп и хип-хоп музыки, нео-классики, джаза, этники и до первых строк поп-чартов.

Поделиться:

Через 29 дней
9 ноября 16:00 — 8 декабря 18:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов