• 1 августа 2015, суббота
  • Санкт-Петербург, Ул. Егорова, 3. Метро «Технологический институт»

Краткий курс "Основы музыкального бизнеса" в Санкт- Петербурге!

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3213 дней назад
с 19:00 1 августа до 22:00 9 августа 2015
Санкт-Петербург
Ул. Егорова, 3. Метро «Технологический институт»

Лейбл, паблишер, дистрибьютор — кто все эти люди и зачем они нужны музыканту? Почему важно знать об авторских правах и как получить максимальную прибыль от продажи своей музыки? На нашем кратком курсе 18,19 и 20 августа мы расскажем простыми словами о том, как устроен музыкальный бизнес изнутри.

Данный курс будет полезен как для новичков, так и для опытных музыкантов. В течение 3 вечерних лекций Вы узнаете о ключевых игроках на музыкальном рынке, сможете разобраться в тонкостях дистрибуции и самостоятельно создать для себя  стратегию продвижения на рынке.  Мы помогаем музыкантам разобраться в том, как устроен музыкальный рынок. Среди наших клиентов — Teslaboy, BlackStar Inc, Triangle Sun, компания Google, Zvooq и многие другие. 

Курс ведет Алексей Николаев (insimple.ru)

Место проведения — Workplace Academy

1. Участники музыкального рынка. Их роль и взаимодействие с артистом.

На первой лекции мы познакомимся с Вами и выясним, какими активами владеет артист и как их эффективно может использовать, взаимодействуя с другими участниками рынка. Также мы обсудим с вами тонкости сотрудничества автора и исполнителя и причины, по которым автору выгодно работать с паблишером. 

План лекции: 

    — Лейбл. Паблишер. Дистрибьютер. Общества по коллективному управлению правами. Концертное агентство. Маркетинговое агентство.
    Авторское право и смежные права. Как они возникают и как ими правильно распоряжаться.
    — Виды использования прав (физические носители, цифровые продажи, публичное исполнение, создание сложных произведений, видео, компьютерные игры и др).
    — Какова роль паблишера или музыкального издательства.
    — Общества по коллективному управлению авторскими и по коллективному управлению смежными правами (РАО, ВОИС, BMI, PRS и др).
    — Администрирование авторских прав, лицензирование и продажи.

2. Роль рекорд лейбла или Звукозаписывающей компании.

На нашей второй встрече мы обсудим что такое дистрибьюция фонограмм, как попасть на Itunes и другие музыкальные цифровые сервисы. Кроме того, мы выясним какие доплнительные источники дохода может предоставить бизнес и какие побочные эффекты могут стать причиной негативного опыта для молодого музыканта. 

План лекции:

    — Дистрибьюция фонограмм.
    — Особенности цифровой дистрибьюции. Метаданные.
    — Взаимодействие с видео-сервисами (Youtube и т.п)
    — Мобильные платформы.
    — Лицензирование и продажи.
     Музыкальный рынок B2B.
    — Музыка в кино, сериалах, на телевидении.
    — Музыка в рекламе
   — Аудиобрэндинг.

3. Стратегия и планирование вывода продукта на рынок. Взаимодействие с партнёрами.

Последняя лекция нашего курса поможет Вам повторить все изученное ранее и самостоятельно разработать стратегию продвижения своего музыкального продукта на рынке. Мы поможем вам понять, почему так важно налаживать связи с партнерами и как праильно себя презентовать. 

План лекции: 

      — Маркетинг музыкального продукта.
      — Участие в b2b событиях и музыкальных конференциях. Особенности подготовки презентационных материалов.

Вы можете ознакомиться с нашим видео-курсом «Азбука Музыкального Бизнеса" на нашем канале в Youtube

Будем рады Вашим вопросам:

  1. по почте: school@insimple.ru
  2. по телефону +7 916 7071097

Мы также проводим частные консультации и тренинги. Чтобы записаться на частные занятия свяжитесь с нами по почте consulting@insimple.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше