Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Лейбл, паблишер, дистрибьютор — кто все эти люди и зачем они нужны музыканту? Почему важно знать об авторских правах и как получить максимальную прибыль от продажи своей музыки? На нашем кратком курсе 18,19 и 20 августа мы расскажем простыми словами о том, как устроен музыкальный бизнес изнутри.
Данный курс будет полезен как для новичков, так и для опытных музыкантов. В течение 3 вечерних лекций Вы узнаете о ключевых игроках на музыкальном рынке, сможете разобраться в тонкостях дистрибуции и самостоятельно создать для себя стратегию продвижения на рынке. Мы помогаем музыкантам разобраться в том, как устроен музыкальный рынок. Среди наших клиентов — Teslaboy, BlackStar Inc, Triangle Sun, компания Google, Zvooq и многие другие.
Курс ведет Алексей Николаев (insimple.ru)
Место проведения — Workplace Academy
1. Участники музыкального рынка. Их роль и взаимодействие с артистом.
На первой лекции мы познакомимся с Вами и выясним, какими активами владеет артист и как их эффективно может использовать, взаимодействуя с другими участниками рынка. Также мы обсудим с вами тонкости сотрудничества автора и исполнителя и причины, по которым автору выгодно работать с паблишером.
План лекции:
— Лейбл. Паблишер. Дистрибьютер. Общества по коллективному управлению правами. Концертное агентство. Маркетинговое агентство.
Авторское право и смежные права. Как они возникают и как ими правильно распоряжаться.
— Виды использования прав (физические носители, цифровые продажи, публичное исполнение, создание сложных произведений, видео, компьютерные игры и др).
— Какова роль паблишера или музыкального издательства.
— Общества по коллективному управлению авторскими и по коллективному управлению смежными правами (РАО, ВОИС, BMI, PRS и др).
— Администрирование авторских прав, лицензирование и продажи.
2. Роль рекорд лейбла или Звукозаписывающей компании.
На нашей второй встрече мы обсудим что такое дистрибьюция фонограмм, как попасть на Itunes и другие музыкальные цифровые сервисы. Кроме того, мы выясним какие доплнительные источники дохода может предоставить бизнес и какие побочные эффекты могут стать причиной негативного опыта для молодого музыканта.
План лекции:
— Дистрибьюция фонограмм.
— Особенности цифровой дистрибьюции. Метаданные.
— Взаимодействие с видео-сервисами (Youtube и т.п)
— Мобильные платформы.
— Лицензирование и продажи.
Музыкальный рынок B2B.
— Музыка в кино, сериалах, на телевидении.
— Музыка в рекламе
— Аудиобрэндинг.
3. Стратегия и планирование вывода продукта на рынок. Взаимодействие с партнёрами.
Последняя лекция нашего курса поможет Вам повторить все изученное ранее и самостоятельно разработать стратегию продвижения своего музыкального продукта на рынке. Мы поможем вам понять, почему так важно налаживать связи с партнерами и как праильно себя презентовать.
План лекции:
— Маркетинг музыкального продукта.
— Участие в b2b событиях и музыкальных конференциях. Особенности подготовки презентационных материалов.
Вы можете ознакомиться с нашим видео-курсом «Азбука Музыкального Бизнеса" на нашем канале в Youtube
Будем рады Вашим вопросам:
Мы также проводим частные консультации и тренинги. Чтобы записаться на частные занятия свяжитесь с нами по почте consulting@insimple.ru