• 20 апреля 2015, понедельник
  • Москва, Переведеновский пер., 18 м. Бауманская

"Основы музыкального бизнеса". Базовый курс. 6 занятий ( 20,21,22,27,28,29 апреля в 20:00 )

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3316 дней назад
с 20:00 20 апреля до 22:00 29 апреля 2015
Москва
Переведеновский пер., 18 м. Бауманская

Мы рассказываем подробно и простыми словами о том, как устроен музыкальный бизнес, о том почему, так называемый лейбл, не самый важный игрок на рынке, о том, кто такие паблишеры и почему именно они заинтересованы в вашей популярности, о том, как продавать свои треки по всему миру и о том, что Itunes, Beatport и Juno — всего-лишь три из сотен, о том, что такое маркетинговые агентства, что такое метаданные и почему они для Вас важны, о том, что Вам не обязательно быть в РАО, и каковы его функции на самом деле, о том, как подписать контракт с букинг агентством, о том, как зарабатывать. Среди наших клиентов — Therr Maitz, Teslaboy, BlackStar Inc, Triangle Sun, компания Google, Coub, Zvooq и многие другие… Мы помогаем музыкантам: — разобраться в сложностях музыкального рынка, — выстроить стратегию поведения на рынке, — выстроить взаимоотношения с партнерами.

20,21,22,27,28,29 апреля в 20:00 

мы проводим курс об Основах музыкального бизнеса.

6 занятий по 2 часа  с 20:00 до 22:00

Курс ведет Алексей Николаев (insimple.ru)

Место проведения — Workplace Academy

c0cb1220-8fee-4cd6-886e-da785f523adc

 

День 1. 

Авторское право и смежные права.

  1. как возникают эти активы и как ими правильно распоряжаться.
  2. виды использования прав (физические носители, цифровые продажи, публичное исполнение, создание сложных произведений, видео, компьютерные игры и др).

 

Участники музыкального рынка. Их роль и взаимодействие с артистом.

  1. рекорд лейбл.
  2. дистрибьютер.
  3. паблишер.
  4. общества по коллективному управлению правами.
  5. концертное агентство.
  6. маркетинговое агентство.
  7. менеджемент.

 

День 2. 

Роль рекорд лейбла или Звукозаписывающей компании.

  1. взаимодействие исполнителя и рекорд-лейбла.
  2.  дистрибьюция фонограмм.
  3.  особенности цифровой дистрибьюции. Метаданные.
  4.  взаимодействие с видео-сервисами (Youtube и т.п).
  5.  мобильные продажи.
  6.  публичное исполнение (общественные места, радио, телеыидение, интернет-радио) .
  7.  лицензирование фонограмм, в том числе для создания фильмов, рекламы и т. д.
  8.  взаимодействие с обществами по коллективному управлению смежными правами ВОИС, PЗд и др.
  9.  примерная статистика вознаграждений. 
  10.  звукозапись как продукт.Релиз.

 

День 3.

Роль музыкального издательства (паблишера)

  1. взаимодействие паблишера и автора.
  2. взаимодействие с обществами по коллективному управлению авторскими правами РАО, PRS, BMI и др.
  3. мехаинческие права, взаимодействие с цифровыми музыкальными сервисами.
  4. лицензирование произведени, в том числе для создания фильмов, рекламы и т. д,
  5. взаимодействие автора и исполнителя (кавер-версии) .
  6. примерная статистика вознаграждений.
  7. авторское произведение как продукт.

 

День 4.

 Роль концертного (букинг)  агентства

  1. взаимодействие артиста и концертного агентства
  2. взаимодействие концертного агентства с площадкой
  3. взаимодействие артиста и концертной площадки
  4. концерт артиста как отдельный продукт

 

Роль маркетингового агенства в продвижении артиста на рынке

  1. взаимодействиее с радио, телевидением
  2. взаимодействие с прессой и он-лайн медиа
  3. работа с фанбазой
  4. реклама артиста
  5. взаимоотношения с общественностью

 

День 5.

 Использование музыки для бизнеса

  1. использование музыки в рекламе.
  2. использование музыки в офрмлении общественных пространств.
  3. музыка для брэнда, взаимодейчтвие артиста и бренда.
  4. музыка в играх, мобильных приложениях.

 

 День 6.

Стратегия и планирование вывода музыкального проекта на рынок.

  1. годовой план
  2. план работ по релизу
  3. взаимодействие с участниками музыкального рынка.
  4. участие в b2b событиях и музыкальных конференциях.
  5. особенности подготовки презентационных материалов.

 

19bb7c6a-13f6-4911-b2e6-55873853eee3

Мы приглашаем принять участие в базовом курсе из 6 занятий.

Вы сможете ознакомиься с нашим видео-курсом "Азбука Музыкального Бизнеса" на нашем канале в Youtube

Будем рады Вашим вопросам:

  1. по почте: school@insimple.ru
  2. по телефону +7 916 7071097

 

Мы также проводим частные консультации и тренинги. Чтобы записаться на частные занятия свяжитесь с нами по почте consulting@insimple.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше