Онлайн - курс «Основы музыкального бизнеса и менеджмент артиста». Автор - Алексей Николаев

Объяснение комплексного подхода к продвижению артиста и схемы работы на музыкальном рынке по-прежнему редко встречаются в простой, лаконичной и качественной форме. Понимая это, опираясь на 26-летний опыт работы, мы разработали специальную рабочую программу для новичков в музыкальном бизнесе, которая отвечает этим требованиям и поможет разобраться в деталях и обрести навыки ведения дел. Присоединяйтесь, принимайте участие. Путь к большому успеху начинается с простых шагов!

Бизнес 18+

Курс будет проведён на простой платформе сервиса ZOOM, которая дает возможность персонального общения лектора с участниками, общению участников между собой в режиме видео-конференции. 

Мы набираем на курс не более 15 участников для того, чтобы иметь возможность лично взаимодействовать с Вами и рассматривать Ваши частные задачи и проекты на рабочих встречах.

 

Даты и время занятий:

29, 30 ноября, 2, 7, 9, 11, 13, 14, 16, 20, 21, 23 декабря 19:00 — 22:00 (по московскому времени)

Курс ведет Алексей Николаев (insimple.ru) - преподаватель с восьмилетним стажем подготовки специалистов для музыкального рынка и 26-летним опытом работы в музыкальной индустрии.

На курсе "Основы музыкального бизнеса и менеджмент артиста" мы разъясним Вам особенности управления музыкальными проектами на российском и международном рынке. Проведём вместе с Вами ряд практических занятий. 

В течение 8 трёхчасовых онлайн семинаров и 4 рабочих рабочих онлайн встреч мы поможем Вам разобраться в том, как устроен музыкальный рынок, поможем узнать о ключевых игроках рынка, научиться взаимодействовать с ними и изучить тонкости получения дохода, вычитывать договоры, согласовывать по ним условия и самостоятельно создавать собственную стратегию продвижения на рынке, планировать работу и вести переговоры с партнёрами, принимать тактические решения для того чтобы Вы смогли привести Ваш музыкальный проект к успеху и стабильности.  

На наших лекциях Вы получаете карту музыкального рынка, систему координат и компас, который поможет Вам ориентироваться в бурном океане музыкального бизнеса.

При прохождении полного курса и выполнении несложных домашних заданий при нашей поддержке Вы сможете провести анализ музыкального проекта, разработать схему и план работы, определить бизнес модель проекта и финансовый план, чётко определить цели музыкального проекта и средства их достижения.

 

Структура курса: 

- 8 семинаров по плану, приведённому ниже;

- 4 рабочие встречи, в рамках которых мы поможем Вам структурировать работу над собственными проектами

Еженедельно вместе с Вами мы проведём 2 семинара и 1 рабочую встречу согласно расписанию:

29, 30 ноября, 7, 11, 13, 14, 20, 21 декабря - семинары,

2, 9, 16, 23 декабря — рабочие встречи.

 

План занятий:
 

Что такое музыкальный проект и какова роль его менеджера?

  •      участники музыкального проекта и их роли;
  •      продукты музыкального проекта;
  •      цели музыкального проекта;
  •      задачи по управлению музыкальным проектом, стоящие перед менеджментом.

Структура музыкального рынка.

  •       рекорд-лейблы;
  •       музыкальные издательства и администраторы прав;
  •       дистрибьюторы;
  •       агентства;       
  •       общества по коллективному управлению правами;
  •       концертный рынок.      

Как создаются и из чего состоят продукты музыкального проекта?

  •      кто создаёт музыкальный продукт?
  •      какие ресурсы необходимы для создания музыкального продукта?
  •      соответствие музыкального продукта целям музыкального проекта;
  •      права авторов, аранжировщиков, исполнителей, создателей записи;
  •      задачи менеджера при создании продуктов музыкального проекта.

Что такое делопроизводство на музыкальном рынке?

  •      организационно-правовая форма собственности на музыкальном рынке;
  •      фиксация и регистрация объектов интеллектуального права;
  •      "право на имя" и товарный знак;
  •      договоры на музыкальном рынке;
  •      задачи менеджера при ведении делопроизводства.

Как происходит распространение музыкального продукта на музыкальном рынке?

  •      в формате записей; 
  •      в формате видео; 
  •      в формате мультимедийных продуктов;
  •      в формате живых выступлений и шоу;
  •      задачи менеджера при распространении продуктов музыкального проекта.

Как получить вознаграждения музыкального проекта или монетизация.

  •       за реализацию объектов смежных прав;
  •       за реализацию объектов авторских прав;
  •       за использование имени и образа артиста;
  •       задачи менеджера при сборе вознаграждений.

Что такое маркетинг музыкального продукта?

  •       образ музыкального проекта и пресс-пакет;
  •       представленность музыкального проекта в различных сферах;
  •       PR музыкального проекта;
  •       маркетинг музыкального проекта в цифровой среде;
  •       цифровой контент — инструмент маркетинга;
  •       работа с радиостанциями и телеканалами; 
  •       работа с лидерами мнений;
  •       коммуникации с фанами и уличная команда;
  •       задачи менеджера при разработке маркетинговой стратегии и обеспечении ее исполнения.

Поиск партнёров для музыкального проекта.

  •        анализ рынка;
  •        формирование предложения для партнёров;
  •        ведение переговоров;
  •        задачи менеджера при поиске партнеров и ведении переговоров.

Взаимодействие с коммерческими компаниями, брендами.

Концертный рынок.

  •    букинг агентства;
  •    организаторы концертов, туров, фестивалей;
  •    площадки;
  •    технические партнёры;
  •    билетные операторы;
  •    особенности делопроизводства при концертной деятельности;
  •    задачи менеджера при организации концертной деятельности.

Проектирование бизнес-модели музыкального проекта.

Финансовое планирование для музыкального проекта.

«Дорожная карта» музыкального проекта и план работ в форме диаграмма Ганта на примере выпуска музыкального сингла.

 

Для кого этот курс?

Для тех, кто начинает свой путь в музыкальной индустрии, пробует обрести себя в творчестве и планирует подойти правильно к реализации собственных музыкальных проектов, либо усовершенствовать свои навыки.

Среди наших клиентов большое количество известных, успешных, практикующих артистов и тех, кто находится в начале пути, как российски, так и зарубежных. Множество крупных компаний при взаимодействии с музыкальным рынком пользуются нашими консультационными услугами, и мы с удовольствием участвуем в совместных проектах, в том числе на международном рынке, обучаем сотрудников. 

Среди участников наших курсов и семинаров — талантливые и трудолюбивые коллеги, навыки и коммуникации которых, также смогут пригодиться Вам в дальнейшей работе. Спектр жанров — от электронного андеграунда, современной рэп и хип-хоп музыки, нео-классики, джаза, этники до первых строк поп-чартов.

Среди наших деловых партнеров ряд важных игроков музыкального рынка, в том числе международных компаний. Просим понимания, мы намеренно избегаем упоминания ярких имен наших клиентов, из соображений конфиденциальности. Поверьте, их списком Вы будете приятно удивлены, поработав с нами.

По окончании наших программ, мы будем рады предоставить Вам рекомендательное письмо и пригласить Вас в наше деловое сообщество. 

Каждому участнику мы отправим подробную инструкцию по подключению к платформе ZOOM и напомним о начале занятий.

P.S. В рамках курса, среди прочих важных вопросов, речь пойдёт также о том, как монетизировать музыку Вконтакте, в приложениях Boom, сервисах Apple Music, Spotify, Яндекс Музыка, как работать с TikTok, как монетизировать YouTube, как лицензировать музыку в рекламу, кино, на телевидение, как получать доход от работы с мобильными операторами связи, зачем нужны РАО, ВОИС, РСП, как заключить с ними договор и зарегистрировать там свою музыку, как продвигать музыку в интернет, как работать с PR, заниматься комплексным маркетингом музыки, как купить песню, как подписать договор с аранжировщиком, как «очистить права» на кавер, как провести больше концертов, как получить права на сэмплы, можно ли без разрешения взять чужую музыку и сделать ремикс, как получить больше фанов, для чего артисту свой сайт, как артисту работать с SMM и многое другое, например, как разместить свою музыку на радио и телевидение. 

Вы сможете ознакомиться с манерой подачи материала на примере нашей лекции "Как выбрать цифрового музыкального дистрибьютора" на 

Будем рады Вашим вопросам: school@insimple.ru

Поделиться:

863 дня назад
29 ноября 19:00 — 23 декабря 2021 22:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов