• 2 ноября 2014, воскресенье
  • Москва, ул. Тверская дом 7

УРОКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (бесплатная регистрация)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3482 дня назад
2 ноября 2014 c 10:30 до 14:00
Москва
ул. Тверская дом 7

Совместный проект консалтингового бюро InSimple, музыкального сервиса Zvooq и коворкинг-станции DITelegraph, специально разработанный для артистов, музыкантов, настоящих и будущих менеджеров, а также всех, кто увлечен музыкой и хочет разобраться в структуре бизнеса.

~С нами Вы:

•    узнаете о том, как устроен музыкальный бизнес;

•    приобретете необходимые знания для грамотного старта и ведения музыкального проекта;

•    получите ответы на самые актуальные вопросы от профессионалов этой области;

•    познакомитесь с партнёрами, которым интересно сотрудничество с музыкальной индустрией во всех ее проявлениях.

 

ПЕРВЫЙ УРОК

Приглашаем вас 2 ноября в 10:30 в коворкинг-станцию DI Telegraph на наш Первый урок:

“Структура музыкального бизнеса. Работа с партнерами.

Источники доходов.“

 

Мы подробно и простыми словами расскажем вам о структуре прав и видах монетизации музыки, а участники открытой дискуссии ответят на главный вопрос “Какие  источники дохода доступны музыкантам или заработать на музыке?”. Наши партнеры расскажут об услугах и сервисах, которые помогут не только привлечь внимание и деньги, но и правильно оформить юридические документы. А затем вы сможете посетить два мастер-класса, посвященных организации платного концерта и продвижению музыкальных проектов в SMM.

 

 

 

Программа мероприятия

БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ:

10.30 — 11.00 — Сбор

 

11.00 — 12.00 — Открытый урок InSimple от Алекса Николаева и Александры Носач:

“Введение в структуру прав. Возможности музыкального рынка и источники заработка”

 

12.00 — 13.00 — Презентация партнеров: Zvooq, Unisound, “Толкачев и партнеры”, 3plet

 

Zvooq — это музыкальный стриминговый сервис с композициями от 15 тысяч лейблов, который позволяет повсюду быть с музыкой. Вы можете сохранять песни, альбомы и плейлисты в телефоне и слушать их в любой момент, а также собирать свою фонотеку на сайте и в мобильном приложении Zvooq.

 

Unisound — первый в России sales house онлайн-аудиорекламы

 

«Толкачев и Партнеры» — юридическая фирма, предоставляющая специализированные юридические услуги в области интеллектуального права.

 

3plet — платформа, позволяющая выпускать музыкальные альбомы в виде отдельных приложений для App Store и Google Play. Триплет альбом — это сочетание трех равных элементов: музыки, иллюстраций и текстов. Также содержит дискографию и биографию артиста, видео, социальной сети артиста и другую информацию. Цифровая альтернатива CD.

 

13.00 — 13.15 — Перемена

 

13.15 — 14.00 — Открытая дискуссия на тему “Как заработать на музыке?”

Участники*: Павел Пак (Zvooq), Cтас Тушинский (Unisound), Валерий Мифодовский (3plet), Александр Князев (Triangle Sun), Пашу (Black Star Inc.), Александр Тихонов (Intermedia), Павел Волошин (FANCYSTATE)

ПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

(регистрация в платной версии мероприятия или на месте)

14.00 — 14.30 — Большая перемена

14.30 — 16.00 — Мастер-класс “Организация платного концерта музыкального проекта”.

Концертное выступление — это основная статься дохода каждого артиста в России на данный момент. Продвигая музыкальный продукт на рынке, вы сталкиваетесь с необходимостью организации живых выступлений. Организация концерта — это целая «фабрика» по изготовлению сложного продукта с сертифицированным качеством и красивой оберткой, который принесет нужную прибыль своему предпринимателю. Крайне важно правильно построить и настроить работу всех «фабричных отделов»: от маркетингового понимания целевой аудитории проекта до финансовых расчетов.

Лектор InSimple:  Альбина Ахмади (проекты Иван Дорн, Gorchitza, Touch and Go, Paul Oakenfold, In-Grid)

 

16.00 — 16.15 — Перерыв

 

16.15 — 17.15 — Мастер-класс “Продвижение музыкального проекта в социальных сетях (SMM)”

Социальные сети на сегодняшний день играют ключевую роль в продвижении любого проекта, включая и музыкальный рынок. Какие социальные сети должны быть у проекта по умолчанию и в чем их отличие? Как общаться со своей аудиторией и наращивать ее правильным диалогом? Какие тренды существуют? Что лучше — фото, цитата или видео? Как работать с #хэштегами и зачем они нужны? Что дает статистика и как ею пользоваться?

На все эти вопросы ответит блогер Майк Нимофф (бренды “Даешь молодежь”, “Светофор”, “Кухня”, Иван Охлобыстин, Viewsonic и пр)

 

* — участники открытой дискуссии могут меняться

 

Стоимость участия

•   Открытый урок, презентация партнеров, участие в дискуссии — бесплатно

•   Посещение одного мастер-класса — 2500 руб

•   Посещение двух мастер-классов — 4000 руб

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше