• 2 ноября 2014, воскресенье
  • Москва, ул. Тверская, 7 DI Telegraph

"Уроки музыкального предпринимательства". Мастер-класс “Организация платного концерта музыкального проекта”.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3482 дня назад
2 ноября 2014 c 14:30 до 16:00
Москва
ул. Тверская, 7 DI Telegraph

Совместный проект InSimple, музыкального сервиса Zvooq и коворкинг-станции DITelegraph, разработанный для артистов, музыкантов,настоящих и будущих менеджеров.

~~Приглашаем вас 2 ноября в 10:30 в коворкинг-станцию DI Telegraph на наш Первый урок: “Структура музыкального бизнеса. Работа с партнерами. Источники доходов.“

Мы подробно и простыми словами расскажем вам о структуре прав и видах монетизации музыки, а участники открытой дискуссии ответят на главный вопрос “Какие источники дохода доступны музыкантам или заработать на музыке?”. Наши партнеры расскажут об услугах и сервисах, которые помогут не только привлечь внимание и деньги, но и правильно оформить юридические документы. А затем вы сможете посетить два мастер-класса, посвященных организации платного концерта и продвижению музыкальных проектов в SMM.

Стоимость участия

— Открытый урок и участие в дискуссии — бесплатно

Посещение одного мастер-класса — 2500 руб

Посещение двух мастер-классов — 4000 руб

Для выпускников InSimple действует скидка!!!

Программа мероприятия

Бесплатная часть

10.30 — 11.00 — Сбор

11.00 — 12.00 — Открытый урок InSimple от Алекса Николаева и Александры Носач: “Введение в структуру прав. Возможности музыкального рынка и источники заработка”

12.00 — 13.00 — Презентация партнеров: Zvooq, Unisound, “Толкачев и партнеры”, 3plet

Zvooq — это музыкальный стриминговый сервис с композициями от 15 тысяч лейблов, который позволяет повсюду быть с музыкой. Вы можете сохраняйть песни, альбомы и плейлисты в телефоне и слушать их в любой момент, а также собирать свою фонотеку на сайте и в мобильном приложении Zvooq.

Unisound — первый в России sales house онлайн-аудиорекламы

«Толкачев и Партнеры» — юридическая фирма, предоставляющая специализированные юридические услуги в области интелектуального права.

3plet — платформа, позволяющая выпускать музыкальные альбомы в виде отдельных приложений для App Store и Google Play. Триплет альбом — это сочетание трех равных элементов: музыки, иллюстраций и текстов. Также содержит дискографию и биографию артиста, видео, социальной сети артиста и другую информацию. Цифровая альтернатива CD.

13.00 — 13.15 — Перемена

13.15 — 14.00 — Открытая дискуссия на тему “Как заработать на музыке?” Участники*: Павел Пак (Zvooq), Cтас Тушинский (Unisound), Валерий Мифодовский (3plet), Александр Князев (Triangle Sun), Пашу (Black Star), Александр Тихонов (Intermedia), Павел Волошин (FANCY STATE)

Платная часть

14.00 — 14.30 — Большая перемена

14.30 — 16.00 — Мастер-класс “Организация платного концерта музыкального проекта”. Концертное выступление — это основная статься дохода каждого артиста в России на данный момент. Продвигая музыкальный продукт на рынке, вы сталкиваетесь с необходимостью организации живых выступлений. Организация концерта — это целая «фабрика» по изготовлению сложного продукта с сертифицированным качеством и красивой оберткой, который принесет нужную прибыль своему предпринимателю. Крайне важно правильно построить и настроить работу всех «фабричных отделов»: от маркетингового понимания целевой аудитории проекта до финансовых расчетов. Лектор InSimple: Альбина Ахмади (проекты Иван Дорн, Gorchitza, Touch and Go, Paul Oakenfold, In-Grid)

16.00 — 16.15 — Перерыв

16.15 — 17.15 — Мастер-класс “Продвижение музыкального проекта в социальных сетях (SMM)” Социальные сети на сегодняшний день играют ключевую роль в продвижении любого проекта, включая и музыкальный рынок. Какие социальные сети должны быть у проекта по умолчанию и в чем их отличие? Как общаться со своей аудиторией и наращивать ее правильным диалогом? Какие тренды существуют? Что лучше — фото, цитата или видео? Как работать с #хэштегами и зачем они нужны? Что дает статистика и как ею пользоваться? На все эти вопросы ответит блогер Майк Нимофф (бренды “Даешь молодежь”, “Светофор”, “Кухня”, Иван Охлобыстин, Viewsonic и пр)

* — участники открытой дискуссии могут меняться

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше