Курс будет проведён на платформе сервиса ZOOM, предназначенного для проведения рабочих совещаний в режиме онлайн, которая дает возможность персонального общения лектора с участниками и участниками между собой в режиме видео-конференции.
Мы набираем на курс не более 15 участников для того, чтобы иметь возможность персонального общения с Вами и рассматривать Ваши частные задачи и проекты.
Даты и время занятий:
13, 14, 15, 16, 17 апреля с 19:00 до 22:00 и 18 апреля с 15:00 до 18:00 (по московскому времени)
Курс ведет Алексей Николаев (insimple.ru) - преподаватель с семилетним стажем подготовки специалистов для музыкального рынка и 25-летним опытом работы в музыкальной индустрии.
На курсе "Музыкальный менеджмент для начинающих" мы разъясним Вам особенности управления музыкальными проектами на российском и международном рынке. В течение шести трехчасовых онлайн-семинаров мы поможем Вам разобраться в том, как устроен музыкальный рынок, поможем узнать о ключевых игроках рынка, научиться взаимодействовать с ними и изучить тонкости получения дохода, вычитывать договоры, согласовывать по ним условия и самостоятельно создавать собственную стратегию продвижения на рынке, планировать работу и вести переговоры с партнёрами, для того чтобы привести Ваш музыкальный проект к успеху.
На наших лекциях Вы получаете карту музыкального рынка, систему координат и компас, который поможет Вам ориентироваться в бурном океане музыкального бизнеса.
При выполнении несложных домашних заданий при нашей поддержке Вы попробуете сделать первые шаги на музыкальном рынке.
План занятий :
1. Что такое музыкальный проект и какова роль его менеджера?
2. Структура музыкального рынка.
3. Как создаются и из чего состоят продукты музыкального проекта?
4. Что такое делопроизводство на музыкальном рынке?
5. Как происходит распространение музыкального продукта на музыкальном рынке?
6. Как получить вознаграждения музыкального проекта или монетизация.
7. Что такое маркетинг музыкального продукта?
8. Поиск партнёров для музыкального проекта.
9. Взаимодействие с коммерческими компаниями, брендами.
10. Концертный рынок.
11. Стратегическое планирование работы музыкального проекта.
12. Экономика музыкального проекта.
Для кого этот курс?
Для тех, кто начинает свой путь в музыкальной индустрии, пробует обрести себя в творчестве и планирует подойти правильно к реализации собственных музыкальных проектов.
Среди наших клиентов большое количество известных, успешных, практикующих артистов и тех, кто находится в начале пути. Множество крупных компаний при взаимодействии с музыкальном рынком пользуются нашими консультационными услугами, и мы с удовольствием участвуем в совместных проектах, в том числе на международном рынке, обучаем сотрудников.
Среди участников наших курсов и семинаров — талантливые и трудолюбивые коллеги, навыки и коммуникации которых, также смогут пригодиться Вам в дальнейшей работе. Спектр жанров — от электронного андеграунда, современной рэп и хип-хоп музыки, нео-классики, джаза, этники до первых строк поп-чартов.
Среди наших деловых партнеров ряд важных игроков музыкального рынка, в том числе Universal Music Russia.
Просим понимания, мы намеренно избегаем упоминания ярких имен наших клиентов, чтобы из уважения к ним, сохранить конфиденциальность. Поверьте, их списком Вы будете приятно удивлены, узнав нас поближе.
Каждому участнику мы отправим подробную инструкцию по подключению к платформе ZOOM и напомним о начале занятий.
P.S. В рамках курса, среди прочих важных вопросов, речь пойдёт также о том, как монетизировать музыку Вконтакте, в приложениях Boom, сервисах Apple Music, Spotify, Яндекс Музыка, как работать с TikTok, как монетизировать YouTube, как лицензировать музыку в рекламу, кино, на телевидение, как получать доход от работы с мобильными операторами связи, зачем нужны РАО, ВОИС, РСП, как заключить с ними договор и зарегистрировать там свою музыку, как продвигать музыку в интернет, как работать с PR, заниматься комплексным маркетингом музыки, как купить песню, как подписать договор с аранжировщиком, как «очистить права» на кавер, как провести больше концертов, как получить права на сэмплы, можно ли без разрешения взять чужую музыку и сделать ремикс, как получить больше фанов, для чего артисту свой сайт, как артисту работать с SMM и многое другое, например, как разместить свою музыку на радио и телевидение.
Вы сможете ознакомиться с манерой подачи материала на примере нашей лекции "Как выбрать цифрового музыкального дистрибьютора" на нашем канале YouTube.
Будем рады Вашим вопросам:
Мы также проводим частные консультации и тренинги. Чтобы записаться на частные занятия, свяжитесь с нами по почте consulting@insimple.ru
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.