Курс "Основы музыкального бизнеса" Алексея Николаева. Москва. Март.

Кто такой продюсер и какова роль менеджера музыкального проекта? Как устроены взаимоотношения участников музыкального проекта? Каковы права авторов, музыкантов, аранжировщиков, режиссёров записи? Лейбл, паблишер, дистрибьютор, букинг агентство, маркетинговое агентство — кто все эти люди и зачем они нужны музыканту? Почему важно знать об авторских и смежных правах и как получить максимальную прибыль от работы на музыкальном рынке? Как выстроить стратегию работы на музыкальном рынке? Мы рассказываем доступно и подробно о том, как устроен музыкальный бизнес изнутри, как выстраивается управление музыкальным проектом, каковы основные игроки и активы рынка.

Бизнес 18+

Даты и время занятий:

 16, 18, 20, 23, 25, 27 марта с 19:00 до 22:00 

На базовом курсе «Основы музыкального бизнеса» мы расскажем Вам об особенностях управления музыкальным проектом как на российском, так и международном музыкальном рынке. В течение 6 трехчасовых семинаров Вы узнаете о ключевых игроках, сможете разобраться в тонкостях монетизации музыки, научитесь вычитывать договоры, согласовывать по ним условия и самостоятельно создавать собственную стратегию продвижения на рынке.  

На наших лекциях Вы получаете карту музыкального рынка, систему координат и компас, который поможет Вам ориентироваться в бурном океане музыкального бизнеса.

Среди наших клиентов — Teslaboy, BlackStar Inc., Юля Самойлова, Triangle Sun, Therr Maitz, Влад Топалов, компании Google, Zvooq, Coub, Zion Records, Mubert, Galernaya20, iMixes и многие другие. 

Среди участников наших курсов и семинаров — Олег Предтеченский (группа Цветы), Юля Самойлова (Евровидение 2018), Влад Топалов, Сергей Пархоменко (рэпер Серёга), Виктория Пивоварова (менеджер проекта Tesla Boy), Филипп Росс (менеджер Олега Газманова), Дмитрий Добрый (звуко-режиссёр группы Звери), Анжелика Фролова, Нани Ева, Юлия Райнер (участники проекта Голос), Лена Кауфманн и многие другие талантливые и трудолюбивые коллеги. Спектр жанров от электронного андеграунда, нео-классики, джаза, этники до первых строк поп-чартов.

Для кого этот курс?

  • Исполнители, музыканты
  • Диджеи
  • Авторы
  • Музыкальные менеджеры
  • Продюсеры и саунд-дизайнеры 
  • Аранжировщики
  • Букинг-агентства
  • Специалисты по авторскому и смежному праву
  • Специалисты в области маркетинга и PR в музыкальном бизнесе
  • Дистрибьюторы
  • Владельцы звукозаписывающих студий
  • Представители лейблов, паблишеров, продбсерских центров и так далее
  • Музыкальные технологические стартапы

Курс ведет Алексей Николаев (insimple.ru)

Место проведения — Школа вокала и сценического искусства Сигнон (Москва, Киевская улица, 22)

План занятий

1. Управление музыкальным проектом. Предприятие музыкального проекта. Деловые активы музыкального проекта. Основные продукты музыкального проекта. Работа с аудиторией.

2. Репертуар музыкального проекта. Авторские и смежные права. "Право на имя" музыкального проекта. Структура и типы договоров на музыкальном рынке. Лицензирование музыки и "очистка" прав. Делопроизводство на музыкальном рынке.

3. Источники дохода на музыкальном рынке. Цифровые продажи и стриминг. Мобильные продажи. Сделки синхронизации. Иcполнение музыки в общественных местах, Радио, ТВ, использование музыки в видео-играх и на физических носителях. Кавер-версии и сэмплирование. Как разместить музыку в Apple Music, Spotify, YouTube Music, приложении Boom и сотнях других музыкальных ресурсах одновременно и собрать вознаграждение? Как монетизировать музыку Вконтакте и Одноклассниках. Каковы правила размещения музыки на YouTube?

4. Основные игроки музыкального рынка. Рекорд лейбл, Паблишер, Дистрибьютор, РАО, ВОИС, РСП и другие участники рынка. Как найти партнёра на музыкальном рынке? Как вести переговоры с лейблом звукозаписи? Как прийти к соглашению и подписать договоры с участниками рынка?

5. Использование музыки коммерческими компаниями, брендами и взаимодействие музыкальных проектов с ними. Спонсирование музыкальных проектов.

6. Какова структура российского и международного концертного рынка? Организация концертов. Работа с билетными сервисами. Роль букинг агенства на концертном рынке. Концертный менеджмент. Договоры на концертном рынке. Взаимодействие с РАО.

7. Комплексный маркетинг музыкального проекта. Что такое "продвижение артиста"?  Роль маркетинг-агентства и сопутствующих сервисов по продвижению музыкальных проектов на рынок. Планирование и получение результатов.

 

ДЛЯ ПЕРВЫХ ТРЕХ ПОКУПАТЕЛЕЙ КУРСА ЦЕНА ОТ 14 900 РУБЛЕЙ

 

Вы сможете ознакомиться с манерой подачи материала в кратком видео-курсе «Азбука Музыкального Бизнеса» на нашем канале в Youtube

Будем рады Вашим вопросам:

  1. по почте: school@insimple.ru
  2. по телефону +7 916 7071097

Мы также проводим частные консультации и тренинги. Чтобы записаться на частные занятия, свяжитесь с нами по почте consulting@insimple.ru

Поделиться:

1490 дней назад
16 марта 19:00 — 27 марта 2020 22:00

Москва
Киевская улица, 22 Школа вокала и сценического искусства Сигнон м. Студенческая / Кутузовская
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов