Курс "Музыкальный менеджмент для начинающих" Санкт-Петербург. Декабрь.

На музыкальном рынке острая нехватка профессиональных менеджеров с одной стороны, с другой стороны — мы наблюдаем огромное количество желающих стать частью музыкальной индустрии специалистов из других профессий, при этом весьма опытных в своих направлениях, обладающих высокой трудоспособностью. Понимая это, мы подготовили специальный курс для новичков в музыкальном менеджменте. Присоединяйтесь, и мы поможем Вам разобраться в этой профессии. Возможно, эта профессия ждёт именно Вас.

Бизнес 18+

 Даты и время занятий:

2, 3, 4, 5, 6 декабря с 19:00 до 22:00 и 7 декабря с 15:00 до 18:00

 

Курс ведет Алексей Николаев (insimple.ru) - преподаватель с семилетним стажем подготовки специалистов для музыкального рынка и 25-летним опытом работы в музыкальной индустрии.

На курсе "Музыкальный менеджмент для начинающих" мы разъясним Вам особенности управления музыкальными проектами на российском и международном рынке. В течение шести трехчасовых семинаров мы поможем Вам разобраться в том, как устроен музыкальный рынок, поможем узнать о ключевых игроках рынка, научиться взаимодействовать с ними и изучить тонкости получения дохода, вычитывать договоры, согласовывать по ним условия и самостоятельно создавать собственную стратегию продвижения на рынке, планировать работу и вести переговоры с партнёрами, для того чтобы привести Ваш музыкальный проект к успеху.  

На наших лекциях Вы получаете карту музыкального рынка, систему координат и компас, который поможет Вам ориентироваться в бурном океане музыкального бизнеса.

При выполнении несложных домашних заданий при нашей поддержке Вы попробуете сделать первые шаги на музыкальном рынке.

 

План занятий :

1. Что такое музыкальный проект и какова роль его менеджера?

  •      участники музыкального проекта и их роли;
  •      продукты музыкального проекта;
  •      цели музыкального проекта;
  •      задачи по управлению музыкальным проектом, стоящие перед менеджментом.

 

2. Структура музыкального рынка.

  •       рекорд-лейблы;
  •       музыкальные издательства и администраторы прав;
  •       дистрибьюторы;
  •       агентства;       
  •       общества по коллективному управлению правами;
  •       концертный рынок.      

 

3. Как создаются и из чего состоят продукты музыкального проекта?

  •      кто создаёт музыкальный продукт?
  •      какие ресурсы необходимы для создания музыкального продукта?
  •      соответствие музыкального продукта целям музыкального проекта;
  •      права авторов, аранжировщиков, исполнителей, создателей записи;
  •      задачи менеджера при создании продуктов музыкального проекта.

 

4. Что такое делопроизводство на музыкальном рынке?

  •      организационно-правовая форма собственности на музыкальном рынке;
  •      фиксация и регистрация объектов интеллектуального права;
  •      "право на имя" и товарный знак;
  •      договоры на музыкальном рынке;
  •      задачи менеджера при ведении делопроизводства.

 

5. Как происходит распространение музыкального продукта на музыкальном рынке?

  •      в формате записей; 
  •      в формате видео; 
  •      в формате мультимедийных продуктов;
  •      в формате живых выступлений и шоу;
  •      задачи менеджера при распространении продуктов музыкального проекта.

 

6. Как получить вознаграждения музыкального проекта или монетизация.

  •       за реализацию объектов смежных прав;
  •       за реализацию объектов авторских прав;
  •       за использование имени и образа артиста;
  •       задачи менеджера при сборе вознаграждений.

 

7. Что такое маркетинг музыкального продукта?

  •       образ музыкального проекта и пресс-пакет;
  •       представленность музыкального проекта в различных сферах;
  •       PR музыкального проекта;
  •       маркетинг музыкального проекта в цифровой среде;
  •       цифровой контент — инструмент маркетинга;
  •       работа с радиостанциями и телеканалами; 
  •       работа с лидерами мнений;
  •       коммуникации с фанами и уличная команда;
  •       задачи менеджера при разработке маркетинговой стратегии и обеспечении ее исполнения.

 

8. Поиск партнёров для музыкального проекта.

  •        анализ рынка;
  •        формирование предложения для партнёров;
  •        ведение переговоров;
  •        задачи менеджера при поиске партнеров и ведении переговоров.

 

 9. Взаимодействие с коммерческими компаниями, брендами.

 

 10. Концертный рынок.

  •    букинг агентства;
  •    организаторы концертов, туров, фестивалей;
  •    площадки;
  •    технические партнёры;
  •    билетные операторы;
  •    особенности делопроизводства при концертной деятельности;
  •    задачи менеджера при организации концертной деятельности.

 

11. Стратегическое планирование работы музыкального проекта.

 

12. Экономика музыкального проекта.

  •      источники финансирования на музыкальном рынке;
  •      мониторинг отчётности;
  •      бизнес-план;
  •      задачи менеджера при управлении экономикой проекта.

 

Для кого этот курс?

Для тех, кто начинает свой путь в музыкальной индустрии, пробует обрести себя в творчестве и планирует подойти правильно к реализации собственных музыкальных проектов.

 

Среди наших клиентов большое количество известных, успешных, практикующих артистов и тех, кто находится в начале пути. Множество крупных компаний при взаимодействии с музыкальном рынком пользуются нашими консультационными услугами, и мы с удовольствием участвуем в совместных проектах, в том числе на международном рынке, обучаем сотрудников. 

Среди участников наших курсов и семинаров — талантливые и трудолюбивые коллеги, навыки и коммуникации которых, также смогут пригодиться Вам в дальнейшей работе. Спектр жанров — от электронного андеграунда, современной рэп и хип-хоп музыки, нео-классики, джаза, этники до первых строк поп-чартов.

Просим понимания, мы намеренно избегаем упоминания ярких имен наших клиентов, чтобы из уважения к ним, сохранить конфиденциальность. Поверьте, их списком Вы будете приятно удивлены, узнав нас поближе.

 

P.S. В рамках курса, среди прочих важных вопросов, речь пойдёт также о том, как монетизировать музыку Вконтакте, в приложениях Boom, сервисах Apple Music, Spotify, Яндекс Музыка, как работать с TikTok, как монетизировать YouTube, как лицензировать музыку в рекламу, кино, на телевидение, как получать доход от работы с мобильными операторами связи, зачем нужны РАО, ВОИС, РСП, как заключить с ними договор и зарегистрировать там свою музыку, как продвигать музыку в интернет, как работать с PR, заниматься комплексным маркетингом музыки, как купить песню, как подписать договор с аранжировщиком, как «очистить права» на кавер, как провести больше концертов, как получить права на сэмплы, можно ли без разрешения взять чужую музыку и сделать ремикс, как получить больше фанов, для чего артисту свой сайт, как артисту работать с SMM и многое другое, например, как разместить свою музыку на радио и телевидение. 

 

Вы сможете ознакомиться с манерой подачи материала в кратком видео-курсе «Азбука Музыкального Бизнеса» на нашем канале в Youtube

Будем рады Вашим вопросам:

  1. по почте: school@insimple.ru
  2. по телефону +7 916 7071097

Мы также проводим частные консультации и тренинги. Чтобы записаться на частные занятия, свяжитесь с нами по почте consulting@insimple.ru

 

Поделиться:

1573 дня назад
2 декабря 19:00 — 7 декабря 2019 18:00

Санкт-Петербург
Коворкинг GrowUp Большой Сампсониевский проспект, 61 корп 2А м. Выборгская
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов