• 11 февраля 2019, понедельник
  • Москва, Киевская улица, 22 Школа вокала и сценического искусства Сигнон м. Студенческая / Кутузовская

Курс "Основы музыкального бизнеса" Алексея Николаева. Москва. Февраль.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1873 дня назад
с 19:00 11 февраля до 18:00 16 февраля 2019
Москва
Киевская улица, 22 Школа вокала и сценического искусства Сигнон м. Студенческая / Кутузовская

Кто такой продюсер и какова роль менеджера музыкального проекта? Как устроены взаимоотношения участников музыкального проекта? Каковы права авторов, музыкантов, аранжировщиков, режиссёров записи? Лейбл, паблишер, дистрибьютор, букинг агентство, маркетинговое агентство — кто все эти люди и зачем они нужны музыканту? Почему важно знать об авторских и смежных правах и как получить максимальную прибыль от работы на музыкальном рынке? Как выстроить стратегию работы на музыкальном рынке? Мы рассказываем доступно и подробно о том, как устроен музыкальный бизнес изнутри, как выстраивается управление музыкальным проектом, каковы основные игроки и активы рынка.

Даты и время занятий:

 11, 12, 13, 14, 15 февраля с 19:00 до 22:00 и 16 февраля с 15:00 до 18:00

Начиная с декабря 2018 года мы обновили программу курса:

добавили шестое занятие для подробного разъяснения маркетинговой стратегии музыкального проекта

- добавили бесплатную подписку на онлайн-курс "Основы музыкального бизнеса", который станет подробной методичкой или памяткой после прохождения курса, позволит в частном порядке задать нам уточняющие вопросы

- включили в базовую стоимость одну частную 2-х часовую консультацию с нашим экспертом Алексеем Николаевым, которая поможет Вам разобраться в тех аспектах работы на музыкальном рынке, которые особенно важны для Вашего проекта.

На базовом курсе «Основы музыкального бизнеса» мы расскажем Вам об особенностях управления музыкальным проектом как на российском, так и международном музыкальном рынке. В течение 6 трехчасовых семинаров Вы узнаете о ключевых игроках, сможете разобраться в тонкостях монетизации музыки, научитесь вычитывать договоры, согласовывать по ним условия и самостоятельно создавать собственную стратегию продвижения на рынке.  

На наших лекциях Вы получаете карту музыкального рынка, систему координат и компас, который поможет Вам ориентироваться в бурном океане музыкального бизнеса.

Среди наших клиентов — Teslaboy, BlackStar Inc., Юля Самойлова, Triangle Sun, Therr Maitz, Влад Топалов, компании Google, Zvooq, Coub, Zion Records, Mubert, Galernaya20, iMixes и многие другие. 

Среди участников наших курсов и семинаров — Олег Предтеченский (группа Цветы), Юля Самойлова (Евровидение 2018), Влад Топалов, Сергей Пархоменко (рэпер Серёга), Виктория Пивоварова (менеджер проекта Tesla Boy), Филипп Росс (менеджер Олега Газманова), Дмитрий Добрый (звуко-режиссёр группы Звери), Анжелика Фролова, Нани Ева, Юлия Райнер (участники проекта Голос), Лена Кауфманн и многие другие талантливые и трудолюбивые коллеги. Спектр жанров от электронного андеграунда, нео-классики, джаза, этники до первых строк поп-чартов.

Для кого этот курс?

  • Исполнители, музыканты
  • Диджеи
  • Авторы
  • Музыкальные менеджеры
  • Продюсеры и саунд-дизайнеры 
  • Аранжировщики
  • Букинг-агентства
  • Специалисты по авторскому и смежному праву
  • Специалисты в области маркетинга и PR в музыкальном бизнесе
  • Дистрибьюторы
  • Владельцы звукозаписывающих студий
  • Представители лейблов, паблишеров, продбсерских центров и так далее
  • Музыкальные технологические стартапы

По завершении курса участники имеют возможность разобрать частные задачи проекта индивидуально с нашим экспертом в рамках двухчасовой частной консультации.

Курс ведет Алексей Николаев (insimple.ru)

Место проведения — Школа вокала и сценического искусства Сигнон (Москва, Киевская улица, 22)

План занятий

1. Управление музыкальным проектом. Предприятие музыкального проекта. Деловые активы музыкального проекта. Управление музыкальным проектом. Основные продукты  музыкального проекта. Работа с аудиторией.

2. Репертуар музыкального проекта. Авторские и смежные права. "Право на имя" музыкального проекта. Структура и типы договоров на музыкальном рынке. 

3. Продажи записей и другие источники дохода на музыкальном рынке. Цифровые продажи. Мобильные продажи. Сделки синхронизации. Иcполнение музыки в общественных местах, Радио, ТВ, использование музыки в играх и на физических носителях. Кавер-версии и сэмплирование.

4. Основные игроки музыкального рынка. Рекорд лейбл, Паблишер, Дистрибьютор, РАО, ВОИС, РСП и другие участники рынка. Как разместить музыку в iTunes, Google Play и сотнях других музыкальных ресурсах одновременно и собрать вознаграждение? Взаимодействие с YouTube.

5. Использование музыки коммерческими компаниями, брендами и взаимодействие музыкальных проектов с ними. Структура международного концертного рынка. 

6. Комплексный маркетинг музыкального проекта. Роль маркетинг-агентства и сопутствующих сервисов по продвижению музыкальных проектов на рынок. Планирование и получение результатов.

Вы сможете ознакомиться с манерой подачи материала в кратком видео-курсе «Азбука Музыкального Бизнеса» на нашем канале в Youtube

Будем рады Вашим вопросам:

  1. по почте: school@insimple.ru
  2. по телефону +7 916 7071097

Мы также проводим частные консультации и тренинги. Чтобы записаться на частные занятия, свяжитесь с нами по почте consulting@insimple.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше