• 24 ноября 2014, понедельник
  • Москва, м. Войковская. Старопетровский проезд, дом 11, корпус 1, офис 102, сразу за торговым центром "Метрополис"

Курс семинаров " Основы музыкального бизнеса. Из чего складывается путь музыкального проекта к успеху ? " (6 занятий)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3444 дня назад
с 20:00 24 ноября до 22:00 3 декабря 2014
Москва
м. Войковская. Старопетровский проезд, дом 11, корпус 1, офис 102, сразу за торговым центром "Метрополис"

Какими активами обладают музыканты, авторы, исполнители? Что такое авторские, смежные? Как правильно выбирать партнеров? Из чего складывается путь к успеху?

 Даты занятий: 24,25,26 ноября и 1,2,3 декабря с 20:00 — 22:00

~~Мы рассказываем подробно и простыми словами, о том как устроен музыкальный бизнес, о том почему так называемый лейбл не самый важный игрок на рынке, о том кто такие паблишеры и почему именно они заинтересованы в вашей популярности, о том как продавать свои треки по всему миру, о том что такое маркетинговые агентства, о том что Вам не обязательно быть в РАО, и каковы его функции на самом деле, о том как подписать контракт с букинг агенством, о том как зарабатывать. Среди наших клиентов — Therr Maitz, Teslaboy, BlackStar Inc, Triangle Sun, компания Google, Coub, Zvooq и многие другие.


План Занятий:


Первая неделя:

1. Простая интерпретация понятия авторских и смежных прав.

Почему “права” это Ваш капитал, как возникают активы “прав” и как ими правильно распоряжаться.


2. Роль Рекорд Лейбла или Звукозаписывающей компании на пути музыкального проекта к успеху.

2.1 Право распоряжаться фонограммой (мастер-копией звуковой записи). Виды использования фонограмм.

2.2 Дистрибьюция фонограмм. Особенности цифровой дистрибьюции. Музыка как контент. Метаданные.

2.3 Музыка и видео. Создание Аудио-Визуальных произведений


3. Какова роль Паблишера или Музыкального Издательства на пути музыкального проекта к успеху.

3.1 Авторское право и право на исполнение. Кто помогает администрировать эти активы. Виды использования авторских прав.

3.2 Общества по коллективному управлению авторскими и по колективному управлению смежными правами. Взаимодейстие с РАО и ВОИС.


Вторая неделя:

4. Передача прав и активов в использование.

4.1 Виды, типы передачи и условия использования “прав”.

4.2 Структура лицензионного договора.


5. Структура музыкального рынка.

5.1 Розничный рынок. Музыкальные сервисы. Цифровые продажи (Itunes, Spotify, Deezer и т д). Взаимодействие с видео-сервисами (Youtube и т п)

Мобильные продажи.

5.2 Использование музыки в бизнесе. Музыкальной рынок B2B. Аудио-брэндинг. Звуковой дизайн.

5.3 Роль маркетингового агентства.

5.4 Роль концертного агентства.


6. Стратегия, планирование и продвижение музыкального продукта на рынок.

6.1 Маркетинг музыкального продукта.

6.2 Стратегия и планирование вывода продукта на рынок.

6.3 Особенности презентационных материалов музыкального проекта.

6.4 Тактика Ведения переговоров на музыкальном рынке.


Преподаватели курса:

Алексей Николаев, эксперт музыкального бизнеса, лектор бизнес-школы RMA, музыкальный консалтинг Tesla Boy, Their Maitz;

Александра Носач, Руководитель отдела продаж музыкального и видео-контента в Black Star Inc.;

Альбина Ахмади, исполнительный продюсер и специалист по коммуникациям.


Место проведения: tophit м. Войковская Старопетровский проезд, дом 11 корпус 1 офис 102, за торговым центром "Метрополис"

Контакты: +7 (916) 707 10 97 Алексей Николаев, school@insimple.ru


Вы также сможете зарегистрироваться по электронной почте,

оплатив квитанцию через банк.


Для этого нужно:

— отправить заявку по адресу school@insimple.ru

— получить текст договора и квитанцию для оплаты через банк

— оплатить квитанцию в любом банке

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше